Многие ошибочно полагают, что вирусный контент — это такой пост, который набрал очень много лайков. Это не так. Важным критерием является его максимальная вовлечённость. Люди должны не только ставить лайки, но ещё и делиться им с друзьями, активно комментировать, создавать на него пародию и много другое. Эксперты подготовили подробную инструкцию по созданию вирусного видео на YouTube, чтобы даже самый неопытный ютубер смог снять по-настоящему цепляющий ролик.
Пошаговый план действий
Чтобы снять вирусный видеоролик, не нужно обладать особыми знаниями и умениями. Однако есть общие рекомендации, которых нужно обязательно придерживаться. Эксперты составили эффективный план действий:
- Определиться с целью. Может быть, начинающий ютубер хочет раскрутить свой канал и стать популярным. Или молодая компания желает продвинуть свой товар и повысить узнаваемость бренда. Важно ответить на вопрос, для чего нужно это видео.
- Проанализировать подписчиков. Следует обращать внимание на важные критерии аудитории: к пол, возраст, место жительства, род деятельности и хобби.
- Написать сценарий. Пожалуй, это самый сложный этап. Учитывая свои цели, а также свою аудиторию, подбирается тема видеоролика и пишется интересный сценарий.
Советы по созданию сценария
Один из важных критериев вирусного видео — его продолжительность. Эксперты не рекомендуют делать его очень длинным. Оптимально — от 1 до 3 минут.
Также стоит учесть то, что начало ролика должно быть цепким, чтобы заинтересовать зрителей и удержать их внимание до самого конца. Эксперты советуют уложиться в 5−10 секунд. За это время нужно успеть заинтриговать людей: рассказать о важном событии или мероприятии, показать что-то очень смешное и интересное. Вот почему так важно знать о вкусах и предпочтениях аудитории.
Как утверждают специалисты, вирусный контент чаще всего строится на эмоциях. Именно яркая эмоциональная вспышка заставляет человека комментировать, лайкать, репостить и спорить.
Но и здесь следует быть аккуратным. Так как все люди разные, видео может восприниматься зрителями неодинаково. Например, у одних оно вызовет огромный интерес и массу положительных эмоций, а у других спровоцирует вспышку гнева и агрессии.
Знать золотую середину тоже не менее важно. Неожиданных моментов должно быть в меру, рекламные названия или термины рекомендуется включать не более 2 раз.
К примеру, рекламируя портативную колонку, нужно показать, что она водонепроницаемая, тогда лучше всего в видеоролике кинуть её в бассейн с водой. В таком случае зритель удивится такому неожиданному повороту событий, а также оценит возможности этого гаджета и, возможно, захочет его приобрести.
В ролике также можно разместить призыв к действию. Такой хитрый ход побуждает людей принять какое-либо решение, например купить товар, зарегистрироваться на указанном ресурсе, поделиться с друзьями или поставить лайк. Главное, чтобы это было максимально естественно, без намёка на постановку.
Таким образом, следуя простым рекомендациям специалистов, можно создать видеоролик с невероятным сюжетом, который непременно взорвёт интернет и станет самым популярным.