Instagram — это мощная платформа для повышения личной популярности и развития бизнеса.
Достаточно лишь создать новый аккаунт в социальной сети и грамотно использовать инструменты для развития страницы.
Существует более 10 советов по эффективной самостоятельной раскрутке аккаунта в Инстаграме.
Они помогут выработать правильную стратегию, если, конечно, создатель страницы не гуру текста и качественных фото.
Сегодня удаленная профессия SMM-специалиста очень востребована, однако и услуги такого специалиста стоят немалых денег.
Если важна экономия, и на продвижение личного аккаунта нет возможности выделить приличную сумму, нужно ознакомиться с бесплатными, полезными и актуальными рекомендациями:
- Перед началом продвижения страницы ее нужно подготовить. Для этого при регистрации создают простую, узнаваемую ссылку, заполняют краткую информацию (рекомендуется использовать смайлы и цифры, разные шрифты), опубликовать несколько уникальных фото с полезным контентом.
- Поиск целевой аудитории. Раскрутку аккаунта нужно начинать с поиска своей целевой аудитории, то есть людей, которые будут заинтересованы в приобретении продукции или услуг. Как показывает практика, отдача от таких манипуляций невысока: не более 20% подписывается в ответ, но есть и преимущества — метод бесплатный и привлекает целевую аудиторию.
- Для привлечения целевой аудитории рекомендуется регулярно оставлять лайки и комментарии к фото потенциальных подписчиков. Времени на эти манипуляции уходит немало, но эффективность процедуры выше. Наблюдения показывают, что отреагировать на подписку, лайки и комментарии могут более 50% аккаунтов.
- Несмотря на то что социальная сеть молодая, она чрезвычайно популярная. Для эффективного продвижения можно попросить своих друзей, чтобы они разместили посты со ссылкой на аккаунт.
- Взаимодействие с пользователями — один из самых эффективных методов продвижения в инстаграме. Стоит не только публиковать информативные посты, которые побуждают читателей отвечать на вопрос, делиться своим опытом и т. д. , но и просить уже состоявшихся клиентов делать публикации с изображением товаров/услуг и кликабельной ссылкой на раскручиваемый аккаунт.
- Еще один эффективный метод продвижения — хештеги или слова-метки, которыми помечают посты для удобства поиска. Для оформления хештега достаточно к слову приписать значок # с левой стороны. Стоит отметить, что в хештегах нет пробелов: словосочетания пишутся слитно.
- Регулярное проведение конкурсов тоже привлекает большое количество новых подписчиков. Большинство, как показывает практика, даже из-за шариковой ручки готовы привести десятки, если не сотни новых активных подписчиков.
- Важно соблюдать правила постинга. Посты должны быть уникальными, интересными, познавательными и главное — регулярными! Рекомендуется больше взаимодействовать со своими подписчиками, например, проводить опросы, спрашивать мнение и т. д.
- Трафик. Опытные блогеры рекомендуют делать упор не на количество контента, а на продвижение. Для этого лучше деньги вкладывать в рекламу у известных блогеров и таргет.
- Соблюдение правовых аспектов бизнеса в инстаграме. Деятельность должна быть зарегистрирована, если от нее владелец получает регулярную выгоду.
В завершение стоит добавить, что в инстаграм большое значение играет визуальная составляющая, поэтому лучше фото оформлять в единой цветовой гамме.