В РФ утверждена концепция перехода к предоставлению государственных слуг в режиме 24/7

Новая Концепция должна позволять получать госуслуги в любое время.

Россия приступает к комплексной реализации Концепции планового перехода на оказание большинства государственных и муниципальных услуг в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без необходимости личного присутствия граждан, в различных местах, в том числе в МФЦ.

Эта Концепция предусматривает, что к концу 2024 года соискатели смогут решать свои проблемы в любое время одним кликом, используя интуитивно понятные сервисы. Перечень услуг, которые предполагается оказывать в указанной модальности, будет сформирован во II квартале 2024 года. При этом планируется принять стратегию по оптимизации самих государственных и муниципальных услуг. В пилотном режиме он будет применяться в трех десятках субъектов Российской Федерации на базе специальных центров, которые заработают в третьем квартале 2024 года.

В ходе этой работы будут формализованы и оцифрованы внутренние процессы государственных учреждений в сфере оказания государственных и муниципальных услуг. Впоследствии эта практика будет распространена на всю страну. С 1 января 2024 года, в свою очередь, в России должен быть запущен мониторинг качества оказания услуг в новом формате.

Согласно информации, собранной в результате мониторинга качества оцифровки соответствующих услуг в электронном формате, проведенного Минэкономразвития в 2020 году, 34% опубликованных на едином портале не имеют интерфейса для доступа через портал, а 15% готовых интерфейсов оказались действительно неработоспособными. Более чем в 50% случаев заявителей не уведомляют о получении услуг, а 35% данных на едином портале устарели или неверны.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector