КЕДО, или кадровый электронный документооборот, — эффективный способ решить проблему трудозатрат и снизить нагрузку на персонал. В идеале это даже поможет сократить количество сотрудников, занимающихся кадровыми вопросами. Ведение бумажного кадрового делопроизводства требует финансовых и ресурсных затрат, КЕДО, наоборот, позволяет рационально расходовать средства и достигать поставленных целей с минимальными потерями.
Есть 3 причины, почему вам стоит перейти на КЕДО прямо сейчас:
- для доставки бумажных документов необходимо привлекать почтовые или курьерские службы, услуги которых стоят дорого;
- при этом вы должны понимать, что важные документы с секретной информацией попадают в третьи руки;
- бумажные документы, которые должны быть прочитаны большим кругом сотрудников и партнеров, должны передаваться из рук в руки, что приводит к потере времени.
Для организации кадрового электронного документооборота следует воспользоваться сервисом HR-Link. Почему?
Потому что он:
- обеспечивает удобный интерфейс;
- обеспечивает простую интеграцию с 1С:ЗУП для формирования типовых готовых решений;
- увеличивает скорость обмена документами в 8 раз;
- снижает затраты на документооборот на 40%;
- облегчает процесс обмена документами и упрощает работу сотрудников.
Следовательно, после отказа от бумажного документооборота значительно снижаются риски компании: финансовые, репутационные и организационные.
Дополнительные преимущества использования HR-Link для KEDO:
- ответственный сотрудник получает быстрый доступ к любому документу;
- по истечении срока действия документ автоматически уничтожается;
- автоматизирован контроль и отслеживание документооборота;
- шаблоны документов обновляются согласно действующему законодательству;
- доступ к документам осуществляется через интернет-соединение, что делает ненужным присутствие руководителя или сотрудника в офисе.
При этом предлагается надежное хранение и юридическая защита документов компании.