ФНС рекомендует компаниям предусмотреть в своих бюджетах дополнительные расходы на доработку информационных систем под новые электронные форматы первичных документов.
ФНС России утвердила План развития и внедрения электронных форматов документов до 2024 года.
В 2024 году ФНС разработает десять форматов. Еще пять форматов будут разработаны другими ведомствами, но одобрены ФНС.
Как пишет ФНС, компаниям уже стоит выделять дополнительные средства на совершенствование своих информационных систем. Это сэкономит деньги в долгосрочной перспективе, учитывая рост стоимости бумажных документов.
Документы, сформированные в соответствии с утвержденными форматами, могут быть представлены в налоговые органы в электронном виде при проведении контрольных мероприятий.
Сначала будут обновлены: UPD, счет-фактура, корректирующий счет-фактура, документ о передаче.
Кроме того, в планах новые форматы для:
- накладная,
- прилагается лист,
- заказ на работу
- авансовый отчет
- отчет комиссара (агента)
- гарантийное письмо
- прайс-лист
- отчет о НИОКР
- список лиц, застрахованных по ДМС, справка об оказанных медицинских услугах по ДМС
- дорожная карта,
- договоры аренды, приказы, заявки.