Как правильно подать в налоговую истребуемые документы на бумаге?

Запрашиваемые бумажные документы представляются в ИФНС в виде заверенных копий. При этом листы документов должны быть пронумерованы и прошиты.

Документы можно подать:

  • лично или через представителя;

  • заказным письмом;

  • в электронном виде по каналам связи;

  • через личный кабинет налогоплательщика.

Если организация планирует подавать бумажные документы, учтите следующее:

  • все копии должны быть заверены;

  • листы документов должны быть пронумерованы и прошиты. Все требования утверждены приказом ФНС России от 7 ноября 2018 г. № ММВ-7-2/628@.

  • документы должны быть представлены с сопроводительным письмом, с указанием причины их представления (реквизиты требования о представлении документов (сведения) — дата и номер требования), общее количество листов документов.

Если вам необходимо отправить документы, хранящиеся в электронном формате, на бумажном носителе, их необходимо распечатать и заверить.

Инспекторы напоминают, что организации должны обеспечить надежное хранение бухгалтерских документов и их защиту от изменений.

Письмо ФНС России от 4 апреля 2024 г. № ЕА-3-26/3068@

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector