При открытии расчетного счета организация должна предъявить определенный пакет документов. Подробнее вопрос открытия расчетного счета раскрыт в этой статье. Одним из обязательных документов, который должна заполнить организация – это карточка с образцами подписей и печатей. В статье вы можете скачать бланк этой карточки.
Представленный для скачивания бланк является типовым и обязателен к применению. Менять его содержимое нельзя, можно лишь увеличить количество строк для указания реквизитов.
Допускается ручное заполнение бланка карточки или на компьютере.
Как заполнить?
На лицевой стороне бланка нужно указать сведения о владельце счета – клиенте банка, а также об адресе его нахождения или проживания. Также указывается номер контактного телефона для связи и сведения о банке, в котором клиент желает открыть расчетный счет.
На оборотной стороне карточки присутствуют поля для указания образцов подписей и постановки оттиска печати организации.
Правом первой подписи обладает непосредственно руководитель организации. При желании, это право может быть передано другому лицу на основании доверенности (скачать образец доверенности).
Право второй подписи наделяется работник организации также на основании доверенности, как правило, этим правом наделяется главный бухгалтер. Если директор сам занимается ведением бухгалтерского учета, то право второй подписи можно никому не передавать, в этом случае в бланке карточки необходимо сделать соответствующую отметку.
Поставленные подписи должен удостоверить работник банка.
Также допускается удостоверения у нотариуса, но при этом нотариуса необходимо предоставить те же документы, что и для открытия расчетного счета.
Скачать бланк
Скачать бланк карточки с образцами подписей и печатей – ссылка.