TikTok продолжает вдохновлять креаторов на создание качественного контента. На этот раз приложение запустило программу для монетизации для авторов — Фонд вдохновляющих креаторов. Планируется раздать 100 млн рублей талантливым тик-токерам.
Критерии для участия:
- авторам должно исполниться 18 лет;
- публиковать не менее одного ролика в два дня;
- длина роликов должна быть не менее 30 секунд;
- общих просмотров на канале не менее 900 тыс.
В зависимости от количества просмотров, авторы смогут заработать от 30 до 60 тысяч рублей. В июне заявку могут подать участники, зарегистрировавшиеся в программе, в августе – все остальные авторы.
Кроме того, TikTok запустил платформу для авторов контента. Там будет представлена основная информация о приложении, политика безопасности, практические советы по использованию соцсетью для съемки и редактированию видео, рекомендации по разработке контент-плана и материалы от популярных блогеров.
Приложение стало набирать популярность с третьего квартала 2018 года, когда по количеству скачиваний в App Store и Google Play оказалось на четвертом месте, и это не считая китайский рынок.
Все началось с того, что компания китайская компания ByteDance заработала много денег на рекламе TikTok и выкупила приложение musical.ly за $1 миллиард и все пользователи из musical.ly перешли под контроль TikTok.
Сначала приложение считалось «для школьников» из-за кривляний и липсинков (синхронное открывание рта под играющую песню), но со временем в приложении стал появляться образовательный контент и теперь большая часть аудитории – люди от 30 лет.
Быть может именно благодаря хейтерам соцсеть стала разрастаться в аудитории. Раньше и к селфи относились недружественно, а сейчас этот жанр фотографии продолжает быть популярным.
TikTok стремительно захватил интернет-пространство и теперь борется за внимание пользователей на уровне Instagram и YouTube.