Еще до пандемии многие молодые россияне предпочитали покупки совершать на интернет-площадках, причем, в своем большинстве, на AliExpress. А с прошлого года к данной потребительской когорте присоединились россияне среднего и даже старшего возраста. И, следуя тенденциям современного рынка, многие торговые сети стали открывать свои представительства в цифровом формате. Не отстает от требований времени и сеть магазинов «ВкусВилл», которая запустила продажу на «AliExpress Россия» товаров собственного бренда.
Как заявили в представительстве «ВкусВилл», чтобы приобрести продукты питания данного бренда, необходимо зайти на маркетплейс «AliExpress Россия» в раздел «Есть!». На данный момент там представлены товары такого сегмента, как заморозка, кисло-молочные продукты, напитки, готовая кулинария, овощи и фрукты. В целом же торговая сеть планирует постепенно расширять горизонты своего присутствия в интернет-пространстве, доведя ассортимент товаров до 3-х тысяч наименований.
Не преминул представитель торговой сети отметить и тот факт, что для потребителя не будет обязательной минимальной суммы стоимости заказа. Доставляться же приобретенные продукты и прочие товары будут при посредничестве партнерских служб такси, а также при содействии курьеров. Ожидается, что от момента заказа и до его доставки на адрес будет уходить не более 2-х часов времени.
Отдельно во «ВкусВилле» заострили внимание на том обстоятельстве, что пилотный проект по доставке товаров с маркетплейса «AliExpress Россия» будет работать в столичном регионе. Жители Москвы получили возможность заказывать нужную им продукцию в более чем 700 магазинах торговой сети. После этого – в самом ближайшем будущем – услуга аналогичной направленности заработает в Санкт-Петербурге, а также в других городах России.