Вся правда об онлайн-шопинге

Платежная система «Скрепка» стала инициатором нового социологического опроса россиян. Возраст респондентов варьируется от 18 до 55 лет. Всего в анкетировании от платежного сервиса приняли участие более, чем три тысячи пользователей.

Исследование показало, что около 40% жителей России занимаются интернет-шопингом от четырех раз в месяц. Почему же стало так популярно покупать онлайн? Среди распространённых ответов было: удобство – 90% респондентов, экономия времени – 70%, экономия денежных средств – 50%.

Реже занимаются покупками товаров онлайн еще 20% граждан. Их онлайн-шоппинг происходит пару раз в три месяца. Еще у 30% — раз в шесть месяцев. Оставшиеся 10% не совершают покупок в интернет-магазинах.

Самый распространенный возраст среди любителей онлайн-покупок — от 30 до 40 лет. Среди этой категории граждан почти 50% пользуются онлайн-услугами от одного раз в месяц.

Товары из Китая нравятся 40% россиян. Одежду, обувь и аксессуары через интернет приобретают 35% опрошенных, еще 30% любят заказывать косметику и средства личной гигиены, крупногабаритную и цифровую технику покупают 30% опрошенных, 25% покупают товары для своих детей, лекарства и медицинское оборудование через интернет заказывает 23% респондентов, заказывают продукты и готовую еде еще 20%. Популярными также являются автотовары, их покупает 15% опрошенных, книги и бумажная продукция – 10%, онлайн-образование интересует 3% респондентов и мебель – 2%.

«Самыми активными заказчиками продуктов и готовой еды из ресторанов являются россияне до 25%. Спрос на продукты питания в этом году увеличился на 35%. Можно объяснить это тем, что «миллениалы» склонны к более спонтанным тратам денежных средств, когда как «зумеры» подходят к покупкам более рационально», — делится мнением глава платежного сервиса Алексей Шумилин.

В среднем люди тратят 2,5 тысячи российских рублей на каждую покупку. На продукты эта сумма увеличивается до 3 тысяч рублей.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector