6 причин, побуждающих ютубера к созданию контента

Здравствуйте. Многие люди частенько заходят на видеохостинговый сайт YouTube. Этот сайт является хорошей площадкой для творческих людей (они называются видеоблогерами), которые желают поделиться с людьми своей информацией. Некоторые факторы создают у видеоблогеров вдохновение к выкладыванию новых видеороликов. Какие это факторы? Скоро узнаете.

Первый мотивирующий фактор – заработок на рекламе (монетизация контента)

Заработок денег видеоблогерами понимается как их основная цель. Психология многих людей выражается в ожидании награды за собственный труд. Видеоблогеры хотят создать смысл к своей деятельности на ютубе с помощью включения на собственном канале монетизации – это позволяет им получать хоть и небольшой, но приятный денежный доход за собственное творчество.

Если же монетизация видеороликов приносит много денег, это сильно мотивирует видеоблогера создавать новый контент. Есть у этого и неприятная сторона, выражающаяся в желании контентмейкера исключительно получать деньги без раздумий над качественностью своих видеоматериалов.

Видеоблогер, ориентирующийся только на получение денег, перестаёт вкладывать душу в свои видеоролики, а поэтому пропадает их качество.

Подписчики такого видеоблогера начинают думать, что он выкладывает контент, чтобы разместить там рекламу по типу преролла. Прероллом называется небольшая вставка рекламы в начале видео.

Второй мотивирующий фактор – множество комментариев к видеороликам

Данный фактор относится к маленьким YouTube-каналам, потому что авторы таких каналов испытывают большое удовольствие, видя комментарии к своему контенту.

Людям нравится внимание к своим творениям, а поэтому видеоблогеры очень радуются, когда какое-то из их видео имеет активную дискуссию.

Но есть и противоположный вариант в виде изобилия комментариев под видеороликами популярных личностей, которые они почти не читают.

Действительно, разве будет видеоблогер читать комментарии под своими роликами, если этих комментариев там несколько тысяч? Конечно же, не будет. Так что много комментариев у популярных видеоблогеров остаются без внимания, и аудитория мечтает о том, чтобы их кумир ответил им на их комментарии.

Третий мотивирующий фактор – привлекательное соотношение просмотров с подписчиками

Бывает такое, что у какого-то видеоблогера ролики смотрят все его подписчики. К примеру, если у ютубера сотня просмотров при наличии той же сотни подписчиков, – это означает, что его контент понравился всей его аудитории. Если видеоблогер знает, что 100% его фанатов посмотрели его видео, такой человек с большой душой начнёт творить новый видеоролик. А ведь видеоролики, сделанные с энтузиазмом, заставляют зрителей смотреть их полностью. Хорошая новость, не так ли?

Четвёртый мотивирующий фактор – профессиональный подход к созданию видео

Под профессиональным подходом здесь подразумевается хорошее выполнение каждого аспекта создания видео: начиная придумыванием текста для будущего ролика и заканчивая созданием красивой «превьюшки».

Превью – это маленькая картинка (то есть обложка) для видеоролика.

Если контентмейкер получает удовольствие от всех этапов генерирования видео, то можно уже сказать, что в будущем он обязательно будет профессионалом, потому что благодаря получению удовольствия от создания видео будет постепенно расти качество его контента. Это особенно сильно связано с перфекционизмом, когда люди думают, что либо они создают качественный видеоролик, либо вообще ничего не делают.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector