Instagram — одна из самых распространённых и посещаемых социальных сетей в мире. За несколько лет ей удалось завоевать любовь интернет-пользователей.
Например, в России насчитывается уже более 14,5 млн подписчиков.
Это уникальная платформа, которая позволяет развить собственный бизнес и личную узнаваемость. Но для этого нужно ознакомиться с эффективными способами увеличения охватов целевой аудитории в Instagram.
Со стремительным увеличением количества пользователей сети быстро меняются и алгоритмы, тренды инстаграма. Угнаться за ними довольно трудно, что вчера еще было актуально, сегодня остается интересным лишь единицам.
Стоит отметить, что массфоловинг и масслайкинг пока еще работают, но эффективность заметно снизилась.
Именно поэтому рекомендуется искать и альтернативные пути привлечения целевой аудитории:
- Взаимный постинг. Этот способ увеличения охвата востребован среди блогеров. Выбирать блог для сотрудничества рекомендуется с таким же числом подписчиков. Посты друг о друге лучше размещать с интервалом в несколько дней, в противном случае излишняя навязчивость может оттолкнуть подписчиков.
- Отзывы с упоминаниями. Существующие клиенты по просьбе владельца развивающегося аккаунта могут опубликовать пост с отметкой профиля, например, взамен на хорошую скидку. Этот метод увеличит охваты, но незначительно. Главная задача этих манипуляций — завоевание лояльного отношения подписчиков.
- Конкурсы очень популярны в инстаграме. Одно из обязательных условий — сделать репост, отметить двоих и более друзей, придумать название, указать ложный факт и многое другое.
- Марафоны можно назвать необычным сообществом людей по интересам. Этот метод увеличения охвата часто используется начинающими или уже известными блогерами. Они дают знания и помогают знакомиться, развиваться. Как правило, организаторы марафона после завершения «прокачки» просят участников опубликовать пост с информацией о мероприятии.
- Флешмобы — принцип реализации аналогичен марафону, но есть одно существенное отличие — участие бесплатно. Участники флешмоба делятся своими результатами с указанием определенных хештегов. Для привлечения новых подписчиков и увеличения охвата нужно быть организатором или предоставить приз.
- Официальная реклама в Instagram. Для настройки рекламной кампании необходимо предварительно определить свою целевую аудиторию, в противном случае платная реклама не принесет желаемого результата. Если правильно создать и настроить рекламные посты, можно эффективно и прицельно продвигать свои услуги, товары или себя как личный бренд.
- Заказные посты у известных пабликов или блогеров. Этот способ считается самым эффективным из всех существующих. Стоимость рекламного поста зависит от популярности паблика, начальная цена — 300 рублей. Если говорить о публикации поста на странице у известного блогера, то начальная стоимость составляет 10 000 рублей + рекламируемый товар/услуга.
Это основные и наиболее эффективные методы продвижения и увеличения охвата аккаунтов в Instagram.
Не стоит пренебрегать ими, использование каждого принесет плоды в виде узнаваемости и роста популярности рекламируемого бренда.