Получение бесплатного трафика в инстаграме: 7 эффективных способов

Инстаграм за короткое время стал самым популярным приложением для мобильных телефонов среди молодёжи и серьёзным инструментом маркетинга, продаж, а также создания аудитории для отдельных лиц и брендов. 7 эффективных способов получения бесплатного трафика в инстаграме помогут привлекать больше подписчиков для профилей пользователей в этой соцсети и интересному общению.

Эффективные методы получения подписчиков в Инстаграм

Чтобы привлечь больше подписчиков на аккаунт инстаграм, необходимо публиковать посты с интересными изображениями. Также интерес у подписчиков всегда вызывают обучающие видео с интригующими заголовками и контентом.

Грамотное оформление своего профиля помогает установить и наладить живое общение с существующими подписчиками.

Только интересный контент в постах сможет побудить подписчиков делиться им со своими друзьями и это будет привлекать живой трафик, а информативные истории из личной жизни или новинки товаров подогревают интерес публики. Эффективными способами привлечения бесплатного трафика на свой профиль инстаграм могут быть:

Создание профиля, эксклюзивный контент

Креативное видео на Инстаграм

Как получить трафик на Инстаграмме

Создание профиля, эксклюзивный контент

  1. Привлекательные изображения. Чтобы привлечь внимание пользователей инстаграма, нужно постараться сделать изображения хорошего качества. Они должны показывать продукты в использовании и действии, а не просто как отдельные предметы. Для улучшения изображений хорошо подходят онлайн-редакторы, например, Canva. Нужно использовать различные изображения (советы и рекомендации, акции и скидки, праздники и выходные), чтобы продемонстрировать свой бизнес.
  2. Креативные видео. Необходимо показывать реальную сторону бизнеса и собственной личности с их помощью. Можно использовать ролики с практическими рекомендациями, кулинарными советами и рецептами, отвечать на часто задаваемые вопросы подписчиков, предлагая свои способы решения их проблем. Нужно использовать такие видео, чтобы вовлечь аудиторию в обсуждение и рекомендовать им посетить свой сайт для получения более подробной информации.
  3. Эксклюзивный контент. В противном случае у пользователей нет причин подписываться на профиль инстаграм. Нужно делиться изображениями и видео, а также предлагать эксклюзивные акции и скидки, которые подписчики могут видеть только в вашем инстаграме. Изображения и описание товаров должны демонстрировать их лучшие качества и свойства, выгодно выделять их на фоне других таких же точно товаров, быть качественными и конкурентоспособными.
  4. Ссылка в профиле. Нужно эффективно использовать ссылку в собственном профиле. Контент в профиле инстаграма должен интриговать подписчиков, быть интересным и не полностью раскрытым, чтобы вызвать у них желания перейти по ссылке для получения дополнительной информации. Она должна использоваться для отправки подписчиков на сайт с продукцией, на страницу блога или соцсетей. Чтобы отслеживать количество кликов, можно использовать сервис сокращения ссылок или другие сервисы. Важно использовать призывы к действию в заголовках своих публикаций, предлагая людям нажать на ссылку в профиле или подписаться, чтобы получать новости.
  5. Использование хэштегов. Это способствует увеличению числа подписчиков в инстаграм. Надо найти хэштеги, имеющие отношение к собственному бизнесу, можно из профилей конкурентов. Не нужно использовать слишком много хэштегов (достаточно 5−10 на пост). Необходимо смешивать популярные хэштеги с менее популярными, потому что с высокочастотными хэштегами публикация быстро теряется среди других, что не способствует сбору целевой аудитории.
  6. Инстаграм-сториз. Это очень популярный инструмент для трафика. Он позволяет пользователям добавлять изображения, картинки или видео в ту часть приложения, которая видна их подписчикам. Пользователи могут редактировать свои фотографии и видео непосредственно в приложении. Они могут добавлять слова, значки или рисунки. Недавно Instagram представил стикеры GIF, которые также можно добавлять в свои истории. Чтобы создать историю, пользователи размещают изображения и видео в том порядке, в котором они хотят видеть их в Instagram. После того как история в Instagram отредактирована и опубликована, её может увидеть подписчик. Затем она исчезает через 24 часа. В любом случае каждый день — это отдельная история.
  7. Собственная стратегия. Чтобы общаться непосредственно с целевой аудиторией и успешно привлекать трафик, необходимо выработать свою стратегию в инстаграм. Нужно знать свою аналитику и то, что работает для собственной аудитории. После определения и выявления своей целевой аудитории, необходимо создавать соответствующий ей контент и делать посты как можно чаще. Желательно делать один пост каждые несколько дней.

Несколько эффективных способов сбора подписчиков

После привлечения хорошим контентом потенциальных подписчиков необходимо научиться их удерживать на своём аккаунте. Для этого нужно изучать их интересы и предлагать контент, который будет решать их проблемы.

После оформления своего профиля и публикации интересных постов нужно помнить, что форумы и тематические группы в соцсетях являются прямым источником бесплатного трафика.

Поэтому публикация своих постов в них должна быть следующим этапом продвижения своего аккаунта инстаграм.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector