За несколько лет Instagram из приложения для обработки фотографий превратился в самую популярную площадку с широкими возможностями для продвижения товаров и услуг. Но определяющим фактором успешного блога по-прежнему остаётся качественный визуальный ряд. Есть определённые советы и секреты по оформлению красивого профиля в Инстаграме, изучив которые можно существенно расширить свою целевую аудиторию.
Стиль и тематика
Наличие фирменного стиля — гарантия оригинальности и привлекательности аккаунта.
Он включает следующие важные элементы:
- логотип;
- фотофильтры;
- тематику фотографий;
- цветовую палитру.
Для оформления красивого инстапрофиля необязательно профессионально обучаться искусству фотографии или дизайна, но поначалу придётся потрудиться для формирования собственного видения и воплощения идеи.
Страница в Инсте должна быть явным отображением смысла и цели бренда, продвигаемого её владельцем. Поэтому случайные фотографии здесь недопустимы, каждая публикация должна быть тщательно продумана и подготовлена. Если речь идёт о бренде одежды, то снимки должны показывать только товар в разном свете, а не просто красивые картинки, не имеющие к нему никакого отношения.
Важен не только эффект отдельного изображения, но и внешний вид страницы в целом. Самыми привлекательными и вдохновляющими являются аккаунты, выполненные в едином стиле.
Они представляют собой одну большую гармоничную композицию в независимости от содержания фотографий: будь то виды океана или семейный завтрак.
Визуальные приёмы
Поскольку в Инстаграме ключевым элементом всегда была фотография, визуальное восприятие страницы играет главную роль в продвижении аккаунта. Вот несколько советов, которые помогут добиться узнаваемости и повышения рейтинга профиля в самой популярной соцсети:
- Цветовое решение. Стильные страницы отличаются использованием одного цвета, но разными способами (фильтры, объекты, фон) либо выдерживанием определённой цветовой гаммы. Для большей выразительности можно применять разные цвета для каждой строки, добавляя по 3 снимка одного тона, а после 3 — другого.
- Эффект шахматной доски. Такая тема очень эффектно смотрится и привлекает пользователя. Можно делать доску чередованием двух цветов или текстом и фотографией. Хорошими сочетаниями также являются товары интернет-магазина и советы, вещи для продажи и личные снимки.
- Эксперименты с границами. Стандартному квадратному интерфейсу можно предпочесть более интересные варианты: белую или чёрную рамку либо обрамление круглой формы.
В зависимости от стратегии бизнес-аккаунта следует задать цветовое настроение, которое будет понятно покупателю. Так, продавцу домашнего декора подойдёт элегантный и изящный подход в белых минималистичных тонах, художнику или фотографу более свойственны мрачные, тёмные цвета.
Секреты красивых постов
Правильно оформленные тексты в Instagram не менее важны, чем фотоснимки и видео.
Для их создания нелишними будут следующие рекомендации:
- Длина публикации не должна превышать 2200 символов.
- Большой объём информации нужно фрагментировать, чтобы один абзац выражал одну мысль.
- Оживить текст или сделать акцент на определённом моменте можно с помощью эмодзи.
- Хорошо воспринимается информация в виде списков, выделенных стрелками или тире.
Это лишь базовые советы по оформлению красивого профиля в Инстаграме. Способов создать привлекательный контент гораздо больше. Можно черпать вдохновение на популярных страницах с похожей тематикой либо же попробовать сделать что-то оригинальное и неповторимое.
В любом случае старание, анализ ошибок и совершенствование способствуют рекламному продвижению и отклику аудитории.