Продающий пост в Инстаграме: 6 правил по созданию

 

Когда нужно что-то продать, то самый приемлемый вариант — это воспользоваться интернетом. Аудитория социальных сетей насчитывает около миллиарда людей, поэтому для бизнеса удобно и выгодно использовать такой ресурс.

Продающий пост в Инстаграме: оформление аккаунта

Обойти своих конкурентов и стать успешными помогут 6 правил по созданию продающего поста в Инстаграме.

Пост в Инстаграме обычно выкладывают для продажи товара или предоставления услуги. Специалисты предлагают специальный шаблон, по которому можно спокойно работать.

Есть 6 важных моментов, необходимых для продающего поста:

6 правил по созданию продающего поста в Инстаграме

Продающий пост в Инстаграме: советы специалистов

  1. Правильно поставленная цель. Не стоит продавать товар напрямую. Сначала рекомендуется увлечь подписчиков, вызвать интерес и подвести их к диалогу.
  2. Выбор фото. Необходимо делать акцент на товаре или услуге. Следует избегать лишней и ненужной информации. Фотографию делать надо в светлых тонах, используя специальные фильтры. Всю дополнительную информацию лучше поместить в галерею.
  3. Надпись на фотографии. Это очень важный момент в продающем посте, так как Инстаграм давно уже похож на журнал. Визуальное оформление должно быть модным и броским. Рекомендуется надписи делать контрастными и понятными для подписчиков. Для удобства цену товара можно проставить прямо на фото.
  4. Продающий хэштег. Требуется найти подходящее слово, которое заинтересует читателя и привлечёт его внимание. Хештеги должны быть не просто популярными, но и тематическими и в то же время понятными. Они не должны быть сложными, запутывая подписчиков, их цель — помочь продать товар.
  5. Оформление текста. Для лучшего восприятия написанного читателем текст следует приукрасить. Рекомендуется разбить его на абзацы, добавляя смайлы. Это придаст эмоциональную окраску тексту и поможет донести мысль до подписчиков. Но и тут нужно найти золотую середину. Слишком много эмодзи не даст возможности воспринимать послание серьёзно. Следует убедить читателя, что ему выгодно купить тот или иной товар. Необходимо не только предоставить факты, но и предложить акции или скидки, что обязательно заинтересует потенциальных покупателей.
  6. Призыв к действию. Просмотр информации в интернете обычно не занимает много времени, поэтому не стоит писать слишком длинный текст. Рекомендуется сразу приступать к действию и просить пройти по ссылке или добавиться в друзья, тут же предлагая оформление рассылки или покупку товара. Можно задавать вопросы и обмениваться сообщениями с подписчиками. Необходимо делать всё, чтобы страничка не выглядела унылой и скучной. Лучший вариант — это провоцировать читателей на ответную реакцию и написание комментариев.

Соблюдая эти простые правила оформления продающего поста в Инстаграме, можно осуществить удачную финансовую операцию.

А также рекомендуется вести аккаунт в едином стиле.

Такие советы дадут возможность реально повысить продажи.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector