Быть блогером не только модно и интересно, но и прибыльно. Существует 7 секретов заработка на YouTube от успешных блогеров, которые позволят не просто обрести популярность, но и монетизировать свое любимое дело. Для того чтобы начать снимать качественные видеоролики, нужно взять на вооружение рекомендации и лайфхаки тех людей, которые уже прошли этот путь, причем начиная его с нуля. С чего же начать новичку?
Выбор тематики
А начать следует с самого главного — выбора тематики. Того, о чем вы хотите рассказать своей будущей аудитории. Для удачного выбора темы нужно придерживаться трех основных правил:
- Личная заинтересованность.
- Осведомленность по теме.
- Интересы других людей.
Известный блогер Ирен Влади считает, что заслужить популярность женской аудитории ей помог выбор такой темы, которая волнует и на самом деле интересна самим женщинам.
Если желание снимать видео есть, но нужная идея не приходит в голову, можно попробовать словить «хайп» на какой-либо популярной и обсуждаемой теме в данный момент. Возможность пропиариться на скандальных и шокирующих новостях вполне реальна, но нужно быть готовым к постоянному «копанию в грязном белье».
Название канала
Название должно быть кратким и лаконичным, но вместе с тем запоминающимся. Например, название популярного бренда Rolex остается в памяти и неизменно ассоциируется с качеством и точностью. Если целью канала является самореклама, то можно назвать его своим именем или ярким псевдонимом. Если же главной темой будет определенная направленность, следует сделать упор именно на тематику видеороликов.
Описание портала также не должно быть многословным. Достаточно двух-трех предложений, раскрывающих суть и характер видеоматериалов.
Особая «фишка»
Чтобы не затеряться на фоне уже раскрученных блогеров, нужно придумать особенную «фишку», которая будет выгодно выделять среди схожих тематик: необычный внешний вид, музыкальное сопровождение, особое графическое оформление ролика.
Тем не менее нужно внимательно отнестись к выбору музыкального оформления, так как за нарушение авторских прав YouTube удаляет канал с видеохостинга.
Длительность и регулярность
Единого мнения по поводу длительности видео не существует. Однако чтобы грамотно вложиться даже в три минуты, необходимо продумать и проработать сценарий. Некоторые блогеры расписывают его до мельчайших деталей посекундно, что делает контент действительно качественным и популярным.
Какой отрезок времени выбрать для своих видеозаписей? Например, в среднем видео популярного канала TheKateClapp занимает около 10−15 минут. Однако если видео развлекательного характера могут занимать около пяти минут, то некоторые трансляции в виде онлайн-дневника могут превышать и 20 минут.
Для того чтобы к каналу не угасал интерес зрителей, следует распланировать график выхода видеороликов. Некоторые блогеры рекомендуют анонсировать дату выхода последующих видео. Чтобы грамотно разработать план, можно воспользоваться инфографикой, доступной в социальных сетях.
Наилучшим временем для выпуска новой видеочасти являются будние дни, когда наблюдается наибольший рост активности зрителей: в утренние часы примерно с 9.00 до обеденного времени, и вечером, с 18.00−19.00 до 23.00 часов вечера.
Не следует выбирать праздничные дни для новых выпусков, так как люди предпочитают проводить время в семейном кругу или же с друзьями. Именно поэтому в такой период наблюдается общий спад активности зрителей.
Хештеги и ключевые слова
Для популярности YouTube канала не последнюю роль играют хештеги, при помощи которых видео объединяются по содержанию и тематикам в группы. Это одно из самых эффективных методов продвижения в видеохостинге. Самые распространенные хештеги, кликнув по которым можно увидеть все те видеозаписи, где они находятся:
- новинка;
- тренд;
- еда;
- конкурс.
Yandex Wordstat или Google Adwords помогут в выборе нужных слов для описания видео. Ключевые слова позволяют повысить канал в поисковых системах, ориентируясь по частоте поисковых запросов пользователей.
Кроме прочего, при помощи различных вариаций слов и хештегов портал на YouTube можно раскрутить намного лучше, чем обычный сайт. Все потому, что именно видео всплывают в первых строчках поисковиков.
Подписчики канала
Общение со своей аудиторией — это обязательный элемент успешного канала, так как это неизменно повышает его популярность. Следует обращать внимание на комментарии, предложения своих подписчиков, по возможности отвечать на вопросы и реализовать внесенные предложения. Ведь ваша аудитория может сама подсказать интересные темы для будущих материалов.
Не стоит бояться критики, особенно конструктивной. Она является отличным стимулом, кроме того, позволяет развиваться и расти.
На начальном этапе стоит начать сотрудничать с другими начинающими блогерами, сориентированными на схожую тематику. Можно договориться с авторами видео о взаимном упоминании канала в видеороликах. Это позволит собрать целевую аудиторию и поспособствует повышению популярности.