Руководство по созданию бизнес-аккаунта в Инстаграме: правила и фишки

Новые возможности перед владельцем профиля может открыть создание бизнес-аккаунта в Инстаграме. Руководство, правила и фишки кажутся довольно сложными для неопытных пользователей, которым потребуется немало времени, чтобы во всём разобраться. Но это того стоит, так как весьма эффективно для раскрутки и продвижения своего бренда в этой социальной сети.

Что нужно знать для подключения бизнес-аккаунта в Инстаграм

Тонкости подключения

Бизнес-аккаунты предназначены для продвижения в социальной сети своего бренда. Любой пользователь сразу поймёт, что это не личный профиль, а страничка компании. Тонкости заключаются в следующем:

Подключение бизнес аккаунта в Инстаграм

  1. Первым делом следует убедиться в наличии страницы в Фейсбуке. Если её нет, то необходимо завести там профиль, прежде чем начинать создавать бизнес-аккаунт. Так как Фейсбук владеет Инстаграмом, этого шага нельзя избежать.
  2. В профиле необходимо перейти в настройки. Для этого надо нажать на соответствующий значок «шестерёнки». Далее, откроется окно Фейсбука, в котором потребуется авторизироваться.
  3. Следующим шагом надо привязать оба аккаунта и разрешить Инстаграму управление Фейсбук-страницей.
  4. Завершающим этапом будет настройка контактной информации. Потребуется указать рабочую почту, номер телефона и физический адрес, если такой присутствует. Таким образом, подписчикам будет удобно связаться с владельцем аккаунта.

Новые возможности

Бизнес аккаунт в Инстаграм

Инстаграм — это одна из самых быстроразвивающихся социальных сетей, поэтому с каждым обновлением пользователи обнаруживают новые возможности, которые облегчают работу в бизнес-аккаунтах.

Относительно недавно появились кнопки, благодаря которым подписчики могут быстро позвонить, написать на почту или увидеть точный адрес компании в гугл-картах. Изменить контактную информацию можно в настройках профиля.

Пользователю бизнес-аккаунта доступна статистика для каждой публикации. Она начинает отображаться с первого поста, после перехода с личного профиля. Чтобы её просмотреть, нужно нажать на соответствующую кнопку под публикацией. Доступна следующая информация:

  • вовлечённость;
  • общий обхват;
  • количество показов;
  • время и дата поста.

Метрики не всегда могут быть интуитивно понятными, особенно для новичков, но для этого есть кнопка «Что это значит?», которая выступает в качестве подсказки.

Существует также общая статистика для всего профиля, которая доступна на главной странице аккаунта. В этом разделе можно найти много полезной информации:

  • количество просмотров профиля;
  • общий охват всех постов;
  • количество кликов на сайт, звонков и писем;
  • топовые публикации;
  • данные о подписчиках (пол, возраст, географическое расположение);
  • наиболее активное время (дни и часы).

Продвижение бизнес аккаунта в Инстаграм

Одна из самых удобных функций — это продвижение публикации прямо из приложения. Благодаря этой возможности рекламные кампании стали гораздо более удобными и мобильными. Под каждой публикацией есть кнопка «Продвигать», нажимая на которую пользователь переключается в настройки рекламной кампании.

Способы раскрутить аккаунт в Инстаграм

Рекламный кабинет также можно пополнять денежными средствами прямо в приложении. В настоящий момент доступны всего два способа оплаты: Paypal и кредитные (дебетовые) карты.

Всем пользователям, которые развивают свой бренд, рекомендуется переключаться с личного профиля на бизнес. Это сделает работу намного более эффективной. Хотя сейчас даже обычные пользователи Инстаграма подключают себе бизнес-аккаунт, так как предоставляемая информация весьма интересна.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector