Как онлайн-платеж за квартиру может привести к задолженности и пропаже денег?

Как оказалось, столь удобная функция как онлайн оплата квартиры, может привести к крайне нежелательным последствиям. Как показывает статистика в последнее время стали частыми ситуации, когда переведенные средства уходят не по нужным реквизитам.

Приведем пример: гражданин совершает свои привычные действия по оплате ЖКХ-услуг через сайт в Интернете. Ничего необычного, все также как это было сделано в предыдущие месяцы. Он заходит в банковское мобильное приложение, переходит во вкладку «Платежи» и выбирает соответствующей раздел оплаты и нажимает оплатить. Денежные средства списываются с привязанной к приложению банковской карточки.

Дело сделано, можно месяц не вспоминать об оплате! Но через месяц этот гражданин получает оповещение о том, что у него появилась задолженность по оплате. Гражданин уверен в том, что это ошибка, так как по электронной почте получил квитанции об оплате с верными реквизитами. Тем не менее, деньги до адресата так и не дошли. При выяснении обстоятельств в банке, оказалось, что платежи переведены другой жилищной компании. Виной всему банковская путаница, но как ее избежать?

Чтобы с вами не произошло подобной ситуации, необходимо при переводе обратить внимание на три важных фактора:

  1. Внимательно следите за тем, какой лицевой счет указан в платежке. Ошибка в цифрах приведет к тому, что придется долго возвращать ушедшие не по адресу деньги.
  2. Проверяйте доставку денег. Сделать это можно на сайте жилищной компании в личном кабинете. После оплаты там появится специальная отметка о поступлении средств и закрытие текущих счетов.
  3. Обязательно получать и хранить чеки и квитанции. При отсутствии подтверждения оплаты, будет крайне трудно доказать, что платеж все-таки был совершен, просто отправился не туда.
Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector