Как стало известно, появился сервис, который позволяет оцифровать входящую корреспонденцию, далее же происходит передача её в электронном виде.
При желании воспользоваться этой услугой «Почты России», заказчик должен выдать доверенность. А «Почта России», в свою очередь должна гарантировать конфиденциальность информации. Будут созданы специальные центры оцифровки, где корреспонденция будет вскрываться. Единственное, для того, чтобы иметь возможность загрузить в систему электронного документооборота, нужна IT-интеграция с «Почтой России».
Помимо этого, адресаты смогут получить отсканированную информацию. Тарифы на оцифровку и внесение документов в систему разнообразны и зависят от количества действий с документом. Например, только оцифровка 1 страницы предположительно будет стоить около 5 рублей. А вот внесение в систему — уже в 12 раз дороже. Предположительно, внедрение такого сервиса позволит бизнесу снизить траты на обработку бумажной корреспонденции — если сейчас примерно это обходиться на 1000 писем более чем в 30 тысяч рублей, то после внедрения цена снизится примерно на 10 тысяч.
Одним из плюсов появления новой услуги должно стать сокращение времени доставки писем. В первый же год использования сервиса планируется оцифровка не менее 6 млн страниц. Также будет разработана классификация, которая поможет адресату не пропустить важное письмо. С каждым годом поток платной исходящей корреспонденции становится все больше. И большая часть — это корпоративная переписка.
«Почта России» надеется заработать на данном сервисе. Также планируется продавать товары, которые на данный момент представлены в отделениях связи, под собственным брендом. И вполне возможно, что список продаваемых товаров будет расширен, в том числе, и за счёт скоропортящихся товаров.