Как отразить периоды без оплаты в расчетном листке?

Как отразить периоды без оплаты в платежной ведомости?

Если у сотрудника есть периоды, которые не подлежат оплате, такие как неоплачиваемый отпуск и увольнение, как отразить их в платежной ведомости?

По данным Роструда, эту информацию не нужно вносить в платежную ведомость. Об этом ведомство сообщило на своем портале Onlineinspektsiya.of.

В платежной ведомости отражаются только начисления, произведенные работнику. Работодатель должен предоставить работнику следующую информацию:

  • о составных частях заработной платы, причитающихся ему за рассматриваемый период;
  • о суммах иных сумм, причитающихся работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока, соответственно выплаты заработной платы, отпускных, выплат при увольнении и (или) иных выплат, причитающихся работнику;
  • о размере и обоснованности произведенных отчислений;
  • об общей сумме к оплате.

Следите за нашими новостями Telegram, ВКонтакте

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector