Новые возможности перед владельцем профиля может открыть создание бизнес-аккаунта в Инстаграме. Руководство, правила и фишки кажутся довольно сложными для неопытных пользователей, которым потребуется немало времени, чтобы во всём разобраться. Но это того стоит, так как весьма эффективно для раскрутки и продвижения своего бренда в этой социальной сети.
Тонкости подключения
Бизнес-аккаунты предназначены для продвижения в социальной сети своего бренда. Любой пользователь сразу поймёт, что это не личный профиль, а страничка компании. Тонкости заключаются в следующем:
- Первым делом следует убедиться в наличии страницы в Фейсбуке. Если её нет, то необходимо завести там профиль, прежде чем начинать создавать бизнес-аккаунт. Так как Фейсбук владеет Инстаграмом, этого шага нельзя избежать.
- В профиле необходимо перейти в настройки. Для этого надо нажать на соответствующий значок «шестерёнки». Далее, откроется окно Фейсбука, в котором потребуется авторизироваться.
- Следующим шагом надо привязать оба аккаунта и разрешить Инстаграму управление Фейсбук-страницей.
- Завершающим этапом будет настройка контактной информации. Потребуется указать рабочую почту, номер телефона и физический адрес, если такой присутствует. Таким образом, подписчикам будет удобно связаться с владельцем аккаунта.
Новые возможности
Инстаграм — это одна из самых быстроразвивающихся социальных сетей, поэтому с каждым обновлением пользователи обнаруживают новые возможности, которые облегчают работу в бизнес-аккаунтах.
Относительно недавно появились кнопки, благодаря которым подписчики могут быстро позвонить, написать на почту или увидеть точный адрес компании в гугл-картах. Изменить контактную информацию можно в настройках профиля.
Пользователю бизнес-аккаунта доступна статистика для каждой публикации. Она начинает отображаться с первого поста, после перехода с личного профиля. Чтобы её просмотреть, нужно нажать на соответствующую кнопку под публикацией. Доступна следующая информация:
- вовлечённость;
- общий обхват;
- количество показов;
- время и дата поста.
Метрики не всегда могут быть интуитивно понятными, особенно для новичков, но для этого есть кнопка «Что это значит?», которая выступает в качестве подсказки.
Существует также общая статистика для всего профиля, которая доступна на главной странице аккаунта. В этом разделе можно найти много полезной информации:
- количество просмотров профиля;
- общий охват всех постов;
- количество кликов на сайт, звонков и писем;
- топовые публикации;
- данные о подписчиках (пол, возраст, географическое расположение);
- наиболее активное время (дни и часы).
Одна из самых удобных функций — это продвижение публикации прямо из приложения. Благодаря этой возможности рекламные кампании стали гораздо более удобными и мобильными. Под каждой публикацией есть кнопка «Продвигать», нажимая на которую пользователь переключается в настройки рекламной кампании.
Рекламный кабинет также можно пополнять денежными средствами прямо в приложении. В настоящий момент доступны всего два способа оплаты: Paypal и кредитные (дебетовые) карты.
Всем пользователям, которые развивают свой бренд, рекомендуется переключаться с личного профиля на бизнес. Это сделает работу намного более эффективной. Хотя сейчас даже обычные пользователи Инстаграма подключают себе бизнес-аккаунт, так как предоставляемая информация весьма интересна.