Новый формат рекламы сети Инстаграм: Branded content ads

Социальные сети активно развиваются и привлекают все больше пользователей. Branded content ads — это новый формат в Инстаграм, который позволяет продвигать бренды. Новости о нововведении появились после мероприятия, которое прошло 6 марта 2019 года. На нем присутствовали предприниматели и инфлюенсеры.

Branded content ads: новый формат рекламы в сети Инстаграм и его особенности

Предпосылки изменений

Обновление формата в Инстаграме

Сеть Инстаграм становится популярной площадкой для рекламы. Известные бренды продвигают товары не только с помощью таргетинга, но и с использованием личных страниц известных блогеров. В 2019 году сформировалась новая группа людей — инфлюенсеры. Таким термином называют человека, чье мнение имеет значение для определенной аудитории.

Раньше кумирами становились только известные артисты, музыканты, певцы. Сейчас интернет упростил процесс получения славы. Достаточно иметь 200−300 тысяч подписчиков в Инстаграм, и владелец профиля может рассчитывать на получение выгодных предложений.

Большинство брендов начинает понимать, что реклама в глянцевых журналах становится неэффективной. Поэтому в 2019 году они начали выделять больше денег на сотрудничество с блогерами.

Все, что требуется от популярной личности — это сделать красивые фотографии товара, например, пудры для лица. Публикация сопровождается небольшим текстом, который содержит скрытый призыв купить вещь.

У этого вида рекламы было несколько недостатков:

  • Ограниченный охват аудитории. Пост видят только подписчики блогера.
  • Публикация опускается вниз в профиле и быстро теряется среди других.
  • Нет возможности сделать репост записи.

Поэтому был разработан новый формат рекламы, который позволил сделать сотрудничество с блогерами более выгодным и удобным. В тестовом режиме он появился в 2018 году, что позволило специалистам удалить ряд проблем с сервисом.

Особенности формата

Использование обновление в Инстаграме

Branded content ads доступен только для бизнес-аккаунтов. С нововведением пост блогера можно использовать в качестве таргетированной рекламы. Это позволяет не только продвигать продукцию бренда, но и увеличивать количество подписчиков популярной личности. Такое сотрудничество выгодно для обеих сторон.

Преимущество таргетинга в том, что его можно настраивать под определенную аудиторию. Например, по месту проживания или возрасту. Такое объявление позволяет делать рекламу целевой и эффективной. Бренд, сотрудничая с влиятельными лицами, увеличивает свою рентабельность и привлекательность. Современные люди во многом ориентируются на блогеров. Особенно если это касается покупки тех или иных средств.

С развитием сети Инстаграм все больше известных компаний начинают оценивать сервис. Реклама в нем позволяет охватывать большое количество пользователей. По предварительным данным специалистов, маркетинг в интернете будет оказывать все больше влияния на людей.

Новый формат Branded content ads будет меняться и дополняться. Функция пока доступна не всем пользователям. Право тестирования достается случайным образом.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector