Как быть, если новый сотрудник предоставил две трудовые книжки?

Что делать, если новый сотрудник уже представил две трудовые книжки?

Трудовая книжка работника должна быть записана в одном документе, т.е. в трудовой книжке.

Однако это правило нигде не закреплено. Поэтому никто не имеет права наказывать работника, имеющего более одной трудовой книжки.

Если при приеме на работу новый сотрудник приносит бухгалтеру две трудовые книжки, то по договоренности с работником можно сделать запись в одной из представленных трудовых книжек.

Это объясняет ФСС в своем телеграм-канале.

Ниже перечислены важные элементы, которые необходимо учитывать бухгалтерам.

  • При определении страхового стажа для выплаты пособия по болезни работнику, имеющему две трудовые книжки, следует учитывать все записи в представленной трудовой книжке.

  • Если в страховом периоде есть периоды совпадающего рабочего времени, то один из этих периодов должен быть учтен по выбору работника. В этом случае работник должен написать заявление, в котором необходимо указать период, выбранный для включения в страховой стаж.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector