Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции одним из требований было соблюдение профилактических мер на рабочем месте, где часто находятся не только десятки, но и сотни и тысячи сотрудников. Одна из таких мер — специальная дезинфекция с помощью очистителя.
Для подтверждения работ по дезинфекции помещений коронавирусом составляется акт, образец которого вы можете скачать ниже.
- Зачем нужна дезинфекция помещений при коронавирусе?
- Как зарегистрироваться?
- Скачать образец
Зачем нужен акт о проведении дезинфекции помещении при коронавирусе?
Чтобы заведение не закрылось, обязательно нужно регулярно проводить чистку, используя средства для уничтожения вируса. Составляется график уборки и руководитель назначает ответственное лицо.
Назначенное лицо может быть сотрудником специализированной компании или сотрудником компании. В первом варианте должен быть предоставлен акт о предоставлении услуги, который подписывается обеими сторонами в случае выполнения задания.
Менеджер должен знать, какие продукты покупать для дезинфекции помещения и в какой концентрации разводить их для борьбы с коронавирусом.
Если в лаборатории внезапно обнаруживается заболевший ковид, лучше воспользоваться очисткой, так как работа будет выполнена профессионально.
Персонал, занимающийся уборкой в эпидемиологических учреждениях, обладает навыками надлежащего удаления загрязняющих веществ, подготовки дезинфицирующих средств для очистки и соблюдения стандартных правил безопасности.
За непроведение дезинфекции в период коронавируса взимаются огромные штрафы. Поэтому следует составить приказ о дезинфекции помещения, и рекомендуется вести специальный дневник, в котором учтены все меры профилактики.
Обычно контроль за оформлением документов остается за руководителем. При отсутствии случаев заражения коронавирусом на территории работодателя достаточно проводить чистку один раз в день.
Как оформить?
В форме исполнитель подтверждает выполненную работу, заказчик проверяет и принимает. Подписывая договор, стороны соглашаются с представленными условиями.
До коронавируса дезинфекция была обычным делом, поэтому с началом пандемии все осталось по-прежнему.
Назначаются дата и место дезинфекции, описываются очищаемые помещения и используемые средства, их концентрация. Кроме того, указан гарантийный срок.
Один экземпляр акта передается заказчику, другой остается у исполнителя.
Менеджер должен управлять мебелью, такой как стулья, столы, стены, персональные компьютеры и многое другое. Наиболее опасными зонами являются дверные ручки, подоконники, выключатели и ванные комнаты. Особое внимание следует уделять пластиковым и стальным предметам, так как вирус сохраняется на них до 3 дней.
Уборка в период коронавируса проводится поэтапно, начиная со слабозагрязненных поверхностей и заканчивая наиболее загрязненными. Рекомендуются продукты на основе хлора; не рекомендуется проводить аэрозольную дезинфекцию из-за ее низкой эффективности.
Менеджер также должен знать, что при неправильном разбавлении раствора эффективность агента может снизиться. Слишком вредные химические вещества могут навредить работникам этого мероприятия. После обработки предметов необходимо дождаться уничтожения микроорганизмов, заранее ни к чему не прикасаясь.
вы должны носить средства индивидуальной защиты, чтобы обеспечить вашу безопасность, защитить себя от вируса и в отношении потенциального раздражения дыхательных путей из-за рабочих растворов.
В дальнейшем, без ущерба для соблюдения правил против COVID-19 и регулярной уборки, риск заболеть сводится к минимуму. Чтобы снизить вероятность заражения, вы можете раздать сотрудникам напоминания и разместить плакаты или другие информационные материалы на рабочем месте.