Как оформить приказ о профилактике коронавируса на предприятии — образец для скачивания

В условиях стремительного распространения коронавирусной инфекции на территории РФ работодатели вынуждены соблюдать специальные меры профилактики. Одно из них — разработка и издание соответствующего приказа о профилактике коронавируса на предприятии, образец которого вы можете скачать ниже.

В его создании должны участвовать все люди, интересующиеся данной темой: специалисты отдела кадров, охраны труда и непосредственный руководитель предприятия.

  1. Основные меры профилактики коронавируса в компании
  2. Должен ли я составлять постановление о мерах пресечения?
  3. Как сделать заказ?
  4. Скачать образец
  5. Выводы

Основные меры профилактики коронавируса на предприятии

В приказе о профилактических мерах должна быть отражена информация о мерах, которые необходимо соблюдать в борьбе с распространением COVID-19 в организации.

Основные профилактические меры, которые необходимо реализовать в компании для защиты от коронавируса:

  • предоставить сотрудникам компании возможность регулярной обработки рук и рабочих поверхностей специальными растворами с антисептическим действием, а также дезинфицирующими салфетками;
  • организация процедуры термометрии. Специалисты Роспотребнадзора рекомендуют контролировать температуру тела работников при въезде на территорию работодателя. Аналогичное требование должно применяться ко всем людям, посещающим объект;
  • введение ограничений на размещение командированных работников;
  • обеспечить комплаенс-контроль сотрудников, отправленных на карантин, с соответствующими мерами. В частности, обратиться за медицинской помощью и своевременно пройти тестирование на covid;
  • информировать сотрудников о необходимости частого мытья рук с обычным мылом или обработкой антисептиками, а также об использовании средств индивидуальной защиты — перчаток и масок — о введении маскирующего режима на предприятии;
  • введение ограничений на проведение мероприятий на территории предприятия с участием большого количества людей;
  • организация дезинфекции помещений специальными дезинфицирующими средствами, обработка рабочих мест сотрудников;
  • вентиляция помещений, офисов, учебных кабинетов;
  • обеспечение персонала компании всем необходимым для соблюдения вышеперечисленных мер. Запасы должны быть в наличии с учетом того, что их хватит минимум за 5 дней.

По возможности руководство должно также установить рециркуляционные или бактерицидные лампы в помещениях, где работают сотрудники. Этот список при желании можно дополнить другими элементами.

Полный перечень профилактических мероприятий для реализации на предприятии доступен в рекомендации Роспотребнадзора для работодателей.

Нужно ли составлять приказ о профилактических мерах?

Роспотребнадзор разработал специальные рекомендации для работодателей, которые продолжают аналогичным образом осуществлять свою профессиональную деятельность во время пандемии. Один из них — информировать сотрудников о соблюдении необходимых мер по предотвращению распространения коронавируса.

именно для этого и должен быть разработан соответствующий порядок в компании. В нем отражена информация о правилах, которые необходимо соблюдать во время коронавируса.

Необходимость выдачи приказа регулируется законом. В частности, Указами Президента Российской Федерации от 27.07.2012 г. 206 и 239.

Бездействие работодателя может привести не только к заболеванию сотрудников, но и к возникновению вопросов со стороны контролирующих органов. Поэтому пренебрегать оформлением заказа не стоит.

Как оформить распоряжение?

Оформление приказа о введении мер профилактики в отношении коронавируса может осуществляться с использованием фирменного бланка компании. Несмотря на обязательный характер, заказ не имеет единой схемы.

Документ должен содержать данные следующего характера:

  • имя работодателя;
  • название заказа;
  • дата и место исполнения заказа;
  • основа для составления — ссылка на законодательные акты;
  • основная часть — меры по профилактике коронавируса, которые вступают в силу сразу после выдачи приказа;
  • подписи лиц, ответственных за составление документа.

Скачать образец

Выводы

Постановление о профилактике Covid 19 — это документ, который должен быть опубликован работодателями. Его отсутствие является нарушением законодательства РФ, поскольку необходимость его наличия регулируется соответствующей документацией.

За издание постановления и соблюдение указанных в нем мер ответственность несут офицеры. Для их реализации рекомендуется снабдить сотрудников специальными напоминаниями, отражающими основные меры по профилактике коронавируса.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector