Как пожаловаться на продавца торговой площадки, и каким может быть наказание

Крупные торговые площадки, такие как Aliexpress, находятся на пике своего развития. Наверное, нет покупателя, который бы хоть раз не приобретал товары онлайн. Что делать, если вы недовольны качеством? Куда и как жаловаться?

Современные крупные торговые площадки чем-то похожи на обычный рынок. Есть владелец площадки и есть те, кто арендует место для продажи своих товаров. Покупателей привлекает широкий выбор товаров и доступные цены.

Но есть небольшой юридический нюанс. Площадка и продавцы не подпадают под действие российских законов. Чтобы регулировать взаимодействие участников торговой сделки, владельцы площадок создают специальные службы. Они рассматривают жалобы и воздействуют на недобросовестных продавцов.

Причиной жалобы клиента может быть:

  • неотправленный товар;
  • некачественный товар;
  • другие нечестные действия продавца: изменение цены после формирования заказа и т.д.

Чтобы открыть спор, необходимо войти на сайт торговой площадки под своей учетной записью. А затем в разделе «Помощь» открыть «Споры и жалобы». Язык общения большинства трейдеров – английский. Те, кто недостаточно хорошо его знает, могут воспользоваться онлайн-переводчиками. Для получения максимально корректного перевода создавайте короткие предложения – 5-10 слов. Используйте прямой порядок слов (сначала подлежащее и сказуемое, а потом все остальное). В результате вы получите максимально понятный носителю языка перевод. Описывайте ситуацию точно и обязательно поставьте в письме ссылку на страницу товара, ставшего причиной конфликта. Если уже общались с продавцом, то можно приложить скрины переписки.

Письмо-жалоба поступит к администрации торговой площадки. Его рассмотрят в течение нескольких дней. Если представлена убедительная доказательная база, то администрация решает вопрос в пользу покупателя.

Не забывайте обращать внимание на правила торговых площадок. Одно из самых главных – открытый заказ. Если покупатель подтвердил выполнение условий сделки нажатием кнопки «закрыть заказ», то он теряет возможность жаловаться на продавца. У него остается только 15 дней для открытия спора. По истечению этого срока заказ считается выполненным и жалобы администрацией не принимаются.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector