Электронные действия по уничтожению такой информации приравниваются к бумажным документам. Они должны храниться в течение трех лет вместе с выгрузкой из журнала происшествий. В файле необходимо указать несколько элементов: ответственное лицо, ФИО, кому принадлежат удаленные данные, их перечень, причины и дату уничтожения (приказ Роскомнадзора от 28.10.2022 № 17).
Когда работодателю необходимо уничтожить персональные данные:
-
по желанию работника — за 7 дней;
-
при обнаружении течи — в течение 10 дней;
-
в остальных случаях — 30 дней.
Когда есть причины, по которым информация не может быть удалена, вы должны заблокировать ее, а затем уничтожить в течение шести месяцев. Если работодатель не заблокирует или не уничтожит такую информацию, его ждет штраф (статья 13.11 Закона об административных правонарушениях).
Следите за нашими новостями Telegram, ВКонтакте