Как вернуть деньги за невозвратные билеты

Согласно Воздушному кодексу РФ, компания обязана вернуть деньги за билет в случае болезни пассажира, его спутника (члена семьи, близкого родственника) или смерти близкого родственника, где бы она ни наступила. Однако эти факты должны быть подтверждены документально: медицинской справкой или свидетельством о смерти. Однако эти правила распространяются только на внутренних перевозчиков.

Кроме того, до вылета рейса вы должны сообщить авиакомпании о том, что вы не будете лететь, отправив электронное письмо или позвонив по телефону службы поддержки. C, необходимо написать обращение к перевозчику с объяснением ситуации, приложив собранные документальные доказательства обстоятельств непреодолимой силы.

Командировка пошла не по плану: как минимизировать потери

Кроме того, пассажир имеет право требовать возмещения расходов, если авиакомпания отменила рейс или задержала его на длительное время, а также в случае отказа в заселении оплаченного места.

Если перевозчик отказывается возвращать деньги, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и Росавиацию, сообщил Прайм замдиректора департамента правового регулирования предпринимательства юридического факультета НИУ ВШЭ Дмитрий Максимов..

Следите за нашими новостями Telegram, ВКонтакте

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector