Работодатель использует электронный кадровый документооборот. По согласованию с работодателем для оформления документов используется простая электронная подпись. Нужно ли проверять подписанные ею документы, если они выдаются в бумажном виде?
Работодатель не может использовать простую электронную подпись при подписании электронных документов. Для подписи сертификата он может использовать УКЭП или усиленную неквалифицированную электронную подпись.
Статьей 22.3 Закона о занятости установлено, что при заключении трудовых договоров, договоров материальной ответственности, ученических договоров, договоров на обучение, а также приказа о применении дисциплинарных взысканий или изменении условий трудового договора применяется УКЭП.
Если речь идет о других документах, работодатель может использовать:
-
УКЭП;
- усовершенствованная неквалифицированная электронная подпись, где порядок проверки определяется соглашением сторон договора;
- усиленная неквалифицированная электронная подпись, выданная с использованием инфраструктуры электронного правительства.
Если работодатель подписывает документы на цифровой платформе «Работа в России», он может использовать УКЭС или усиленную неквалифицированную электронную подпись, оформленную с использованием инфраструктуры электронного правительства.
Об этом Роструд вспомнил на своем портале Онлайнинспекция.рф.
Следите за нашими новостями Telegram, ВКонтакте