Какие документы нужно подписывать УКЭП при кадровом ЭДО?

Какие документы должны быть подписаны УКЭП для персонала ЭДО?

Работодатель использует электронный кадровый документооборот. По согласованию с работодателем для оформления документов используется простая электронная подпись. Нужно ли проверять подписанные ею документы, если они выдаются в бумажном виде?

Работодатель не может использовать простую электронную подпись при подписании электронных документов. Для подписи сертификата он может использовать УКЭП или усиленную неквалифицированную электронную подпись.

Статьей 22.3 Закона о занятости установлено, что при заключении трудовых договоров, договоров материальной ответственности, ученических договоров, договоров на обучение, а также приказа о применении дисциплинарных взысканий или изменении условий трудового договора применяется УКЭП.

Если речь идет о других документах, работодатель может использовать:

  • УКЭП;

  • усовершенствованная неквалифицированная электронная подпись, где порядок проверки определяется соглашением сторон договора;
  • усиленная неквалифицированная электронная подпись, выданная с использованием инфраструктуры электронного правительства.

Если работодатель подписывает документы на цифровой платформе «Работа в России», он может использовать УКЭС или усиленную неквалифицированную электронную подпись, оформленную с использованием инфраструктуры электронного правительства.

Об этом Роструд вспомнил на своем портале Онлайнинспекция.рф.

Следите за нашими новостями Telegram, ВКонтакте

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector