Когда работодатель должен подать аннулирующую справку о доходах на работника

В каких случаях работодатель должен подать аннулирование дохода за работника

Если лицо получило налоговое уведомление из ИФНС об уплате НДФЛ по доходу, из которого налоговый агент не удержал налог, но лицо не получило такой доход, ему необходимо обратиться непосредственно к работодателю.

Работник должен потребовать аннулирования недостоверных сведений, предоставленных в налоговый орган в отношении него. Об этом сообщает Федеральная налоговая служба России на своем сайте.

Помните, что справки о доходах и сумме налога на человека представляются в составе расчета по форме 6-НДФЛ по форме приложения №1.

Так что в этом случае работодатель присылает обновленный расчет со справкой об аннулировании.

Для аннулирования информации необходимо:

  • в поле «Номер исправления информации» введите цифры «99».

  • в поле «Номер сертификата» вносится номер ранее представленного им сертификата.

Данный порядок заполнения утвержден приказом ФНС России от 15 октября 2020 г. № ЭД-7-11/753@.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector