Жители столицы могут задавать вопросы по видеосвязи.
Специалисты столичного управления Росреестра напоминают, что у москвичей есть возможность получать информацию в виде ответов на вопросы граждан, касающиеся имущества. Для этого необходимо использовать возможности видеосвязи портала mos.ru. Вы должны создать учетную запись, затем выбрать желаемое государственное учреждение и, при необходимости, лично определенного сотрудника. Следует кратко изложить суть вашего вопроса и обязательно рассказать историю предыдущих обращений в государственные органы. Также возможно прикрепление различных документов.
В результате на электронную почту, указанную в жалобе, будет отправлена ссылка на видеозвонок и информация о подключении. Звонить нужно будет с интервалом времени, указанным в сообщении. Такая ссылка должна поступить в течение четырех рабочих дней с момента обращения гражданина
Уже год как москвичам доступны консультации в формате видеозвонков (Распоряжение Правительства Москвы от 7 декабря 2021 г. № 1911-ПП).
Росреестр знакомит граждан с примерами наиболее часто задаваемых вопросов в видеоформате.
Люди спрашивают, какие объекты относятся к хозяйственной собственности, пытаются узнать о своих правах в частном строительстве на садовом участке, как и нужно ли снимать недвижимость с государственного кадастрового учета после государственной регистрации перехода прав на нее другому владельцу. Таких примеров довольно много, и ответы на них могут помочь многим жителям.