Минтруд напомнил о нюансах перехода на кадровый ЭДО

Минтруд рассматривает нюансы перехода на ЭДО персонала

Статьи 22.1-22.3 Закона о труде определяют порядок ведения электронных документов для обслуживающего персонала. ЭОД обеспечивает создание, подписание, использование и хранение служебных документов, выполняемых в электронном виде без дублирования на бумаге.

Если организация переходит на ЭДО персонала, то ей не нужно дублировать электронные документы на бумаге.

Вы можете использовать следующие способы электронного документооборота:

  • Единая цифровая платформа «Работа в России».
  • Информационная система собственной разработки.

Также электронный документооборот нельзя применять к:

  • рабочие тетради (те, которые оставляют записи на бумаге);
  • Отчет о несчастных случаях на производстве по установленной форме;
  • Приказ об увольнении работника (руководящий;
  • Документ, подтверждающий получение работником инструктажа по охране труда, в том числе документ, подписанный самим работником.

Это было рассмотрено Министерством труда в письме № 14-6/OOG-7321 от 24 ноября 2024 года.

Следите за нашими новостями в телеграмме, ВКонтакте

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector