Возможно ли вести учет инструктажей по охране труда в электронном виде, если у всех сотрудников организации есть простая электронная подпись, которая используется в составе ЭДО персонала?
Электронный документооборот можно использовать не для всех категорий документов. Перечень бумаг, которые нельзя оформить в электронном виде, приведен в статье 22.1 Закона о труде. Среди них следующие:
- приказ (распоряжение) о прекращении;
- акт о несчастном случае на производстве;
- документы, подтверждающие направленность работника на охрану труда.
Таким образом, организация не может вести ЭДО персонала в отношении журналов инструктажа по охране труда.
Все остальные документы, не указанные в настоящей статье, могут быть оформлены в электронном виде. Это, например, различные приказы, распоряжения и декларации.
Об этом Роструд вспомнил на своем портале Онлайнинспекция.рф.
Следите за нашими новостями Telegram, ВКонтакте