Новая философия услуг бухгалтерского и налогового учета в современных реалиях
Мир поменялся, поменялись направления бизнеса и бизнес изнутри.
На смену масс-маркету пришел тренд на бренды со смыслами, где виден фундамент идеологии и ценности.
Сейчас на фоне огромного пласта компаний, предлагающих аутсорсинг, компания AAA-ACCOUNTING выдвинула новый подход к бухгалтерскому и налоговому учету – сначала ценности, потом бизнес. Эта новая философия ведет к экологичному и стабильному росту бизнеса.
Компания AAA-ACCOUNTING становится для клиента партнёром-единомышленником, заинтересованным в обоюдном успехе. Только при совпадении ценностей партнеры могут идти в совместное развитие на годы. И это новый, глобальный и фундаментальный тренд.
Клиент сейчас – он покупает не бухгалтерские отчёты.
Клиент сейчас – он покупает ценность, идею, историю, к которой хочет быть причастным.
Сегодня Анна Андреева, основатель AAA-ACCOUNTING, говорит о новой философии, новой фундаментальной базе, этакой тектонической структуре этого направления.
Когда ценности сошлись, цена имеет просто пропускную значимость. Она просто есть.
Жизнь и бизнес для нас – две половины одного целого. Одно отражает другое.
Сотрудничая сейчас с организациями аутсорсинга, клиент хочет получить спокойствие, удовольствие от ведения и развития бизнеса, и надёжного партнёра-единомышленника.
Сначала ценности, потом бизнес.
Без соприкосновения ценностей в современных реалиях партнеры не смогут идти вместе в совместное развитие на годы. И это новый, глобальный, фундаментальный тренд.
Клиент сейчас – он покупает не бухгалтерские отчёты.
Клиент сейчас – он покупает ценность, идею, историю, к которой хочет быть причастным.
Автор статьи – Анна Андреева-Припадчева
- Владелец компании AAA-ACCOUNTING
- Автор двух книг «Налоги. Как и где снизить легально» и «Руководство по управлению франшизой»
- Консультант комитета по финансам общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России»
- Создатель франшизы по бухгалтерскому учёту в России