Новая форма трудового договора: нужно ли уведомлять работников?

Компания вводит новую форму трудового договора. Нужно ли уведомлять об этом сотрудников, если условия труда и оклад не меняются? Нужно ли заключать дополнительные соглашения с работниками и нужно ли в такой ситуации сохранять все предыдущие дополнительные соглашения?

Является ли нарушением использование нескольких разных форм трудового договора в организации?

На эти вопросы Роструд ответил на своем портале онлайнинспекция.рф следующим образом. Действующим законодательством не предусмотрена обязанность работодателя уведомлять работников о применении новой формы трудового договора. Поэтому при изменении формы документа не нужно знакомить с ним сотрудников.

Если речь идет об изменении формы уже заключенных с работниками трудовых договоров, достаточно будет заключить дополнительные соглашения об утверждении документов в новой редакции.

Работодатель также обязан сохранять все дополнительные соглашения, заключенные до трудовых договоров, считают в ведомстве.

Если работодатель использует несколько разных форм трудовых договоров, это не считается нарушением трудового законодательства.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector