Работодатель должен знать об основных условиях работы в пандемии коронавирусной инфекции — перечень необходимых мер профилактики изложен в рекомендациях Роспотребнадзора, которые обновились от 30 сентября 2020 года.
Обязательной можно назвать работу в виде проведения внепланового межа для работников связи с коронавирусом, где объясняются правила поведения в период коронавируса, с обязательным занесением в журнал учета и регистрации.
- Нужно ли проводить внеплановый инструктаж в связи с коронавирусом?
- Нужен ли учет в журнале?
- Порядок заполнения
- Скачать образец
Нужно ли проводить внеплановый инструктаж в связи с коронавирусом?
Внеплановый инструктаж необходим для ознакомления с новыми правилами поведения в пенидикиникимидим
Следует подготовить инструкции на основе рекомендациици Минздрава, Роспотребнадзора, где наглядном виде объясняются основные меры профилактики во время коронавируса.
Что могут сделать сами работники для обеспечения на предприятии:
- держать дистанцию,
- не собираться компании,
- обрабатывать поверхность на рабочем месте антисептиком,
- мыть руки как можно чаще и тщательнее,
- проветривать помещения,
- следить за своим здоровьем.
Любой инструктаж, проводимый в организации, подлежит учету и регистрации. Для этой цели заводится журнал, где последовательно вносятся записи после каждого проведенногогору.
Записи вносит ответственный сотрудник, который назначается руководителем предприятия.
Остановить распространение коронавирусной инфекции на территории организации.
Чтобы граждане понимали, что именно в их силах сделать для сдерживания распространения вируса ковид 19, необходимо проинструктировать их во внеплановом.
Нужен ли учет в журнале?
Да, конечно, нужно вести учет проведенного внепланового инструктажа в журнале. Данный учетный документ действует несколько важных функций:
- позволяет отследить, с кем из сотрудников профилактическая беседа проведена, с кем нет;
- подтверждаемый своей подписью подтверждает, что обязанность по проведению инструктажа онилыпол;
- работник своей подписью подтверждает, что всё выслушал и обязывает следить;
- исполнение возложенных на работодателей обязанностей по обеспечению возложенных на работодателей.
Надзорные органы вправе запросить журнал, чтобы проверить, как эта организация выполняется.
Порядок заполнения
Журнал можно вести в свободном виде — титульный лист и табличная часть.
Основная регистрационная информация вносится в таблицу, где представлены графы:
- дата проведения инструктажа в связи с коронавирусом;
- ФИО сотрудника, с которым проведена беседа, его должность и подразделение;
- ФИО инструктирующего, на которого возложена обязанность по проведению процедур;
- подписи сторон, участвующих в беседе.
Нужна именно бумажная форма ведения, это позволит проставлять рукописные подписи ответственным.
Каждую страницу нужно пронумеровать. Журнал прошивается и скрепляется печатью. На титульном листе вписываются данные о наименовании компании, сведения об ответственном ответственном.
Скачать образец
Другие образцы журналов, которые должны быть в организации в связи с ковид: