Нужно ли вести журнал выдачи масок сотрудникам при коронавирусе — образец

В организациях, где деятельность продолжается во время распространения коронавирусной инфекции, особое внимание следует уделять созданию безопасных условий труда для всех сотрудников.

Внутрикорпоративный режим масок — одно из основных средств защиты людей от опасного коронавируса, а ведение учета выдачи масок сотрудникам позволит контролировать выполнение этой превентивной меры в организации.

  1. нужно ли выдавать сотрудникам маски для лица в связи с коронавирусом?
  2. обязательно ли вести бухгалтерский и регистрационный регистр выдачи ПИС?
  3. Правила поведения
  4. Скачать образец
  5. Выводы

Нужно ли выдавать маски сотрудникам в связи с коронавирусом?

Рекомендации Роспотребнадзора для организаций предписывают реализацию ряда мероприятий, направленных на защиту работников от заражения COVID-19, в том числе использование масок.

Ответственность за покупку и выпуск масок лежит на организации.

Работодатель вводит на предприятии режим масок в отношении коронавируса соответствующим постановлением, в котором на назначенное им лицо возлагаются новые обязанности по выдаче СИЗ и ведению учета их регистрации и регистрации.

При ношении одноразовых масок они быстро теряют свои защитные функции, поэтому менять их нужно каждые 2-3 часа или сразу после намокания. Следовательно, на 8 часов рабочего дня сотруднику нужно выдать 3-4 маски.

Для оптимизации процесса желательно составить специальную программу смены СИЗ.

Обязательно ли вести журнал учета и регистрации выдачи СИЗ?

При введении обязательного режима масок на территории компании в период коронавируса выдача средств индивидуальной защиты (СИЗ) должна быть официально зарегистрирована. Это означает, что при выдаче сотруднику очередной маски о ней делается соответствующая запись.

Самый удобный вариант регистрации и регистрации ПИС — это ведение дневника. Этот документ не только упростит выдачу этих средств защиты в организации, но также может быть предъявлен в случае проверки контрольным службам.

Журнал подтвердит, что профилактические меры в борьбе с коронавирусом у работодателя организованы должным образом.

Кроме того, счета помогут доказать расходы на коронавирус перед налоговыми органами.

Правила ведения

Строгой формы для заполнения журнала нет. Для удобства рекомендуется оформлять в табличной форме.

Дневник пишется от руки: при получении масок у сотрудников будет возможность подписать его.

Регистрационный документ должен иметь обложку и функциональную часть для регистрации. Страницы должны быть пронумерованы, прошиты и запечатаны.

Титульный лист содержит название журнала (например, с учетом выпуска масок), даты начала и окончания его обслуживания, полное имя и должность лица, ответственного за обслуживание.

Страницы отрисовываются под столбцами, названия которых могут быть следующими:

  • п по порядку;
  • дата выпуска защитных масок;
  • количество выданных работнику СИЗ;
  • фамилия и инициалы ответственного лица, выдавшего СИЗ, подпись;
  • фамилия и инициалы сотрудника, получившего защитные маски, подпись получателя.

Если объема дневника не хватает, следует начать следующий, используя ту же форму. Записи должны храниться в течение одного года.

Скачать образец

Выводы

Коронавирус коварен и непредсказуем. Инфекция плохо изучена, и вакцина все еще проходит испытания.

В этих условиях ношение масок в людных местах значительно увеличит шансы избежать заражения COVID-19 воздушно-капельным путем.

Работа работодателя — организовать безопасный рабочий процесс для своих подчиненных. Поэтому, если на предприятии правильно налажена выдача средств индивидуальной защиты под подпись, это будет свидетельствовать о высоком уровне ответственности руководителя.

Любая мелочь, даже незначительная, сегодня может способствовать победе над новым вирусом.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector