Нюансы, которые должен знать любой авиапутешественник

Если в скором времени вы должны совершить авиаперелет, то вам необходимо заранее узнать правила выбранной вами авиакомпании. Покормят ли вас в небе и позволят ли взять на борт домашнего питомца – эти и многие другие детали нужно уточнять при покупке билета.

Начнем с того, что, если у вас есть ребенок в возрасте от 12 лет, то скидка на его перелет не предоставляется. Все существующие детские льготы действуют до этого возраста. А вот 11-летний ребенок может спокойно лететь по детскому билету на отдельном месте. Дети до 2-ух лет обязаны сидеть на одном кресле со взрослым, но также нужно предварительно оформлять бесплатный билет. Также не получится отправить ребенка в самостоятельное путешествие. Однако некоторые авиалинии предоставляют услугу, в которую входит сопровождение ребенка с помощью сотрудников компании. Такую услугу нужно оформлять заранее.

Если вам предстоит перелет, и обязательно нужно взять своего пушистого любимца, то придется захватить ветеринарный паспорт, в котором будут стоять отметки о каждой необходимой прививке. Затем питомца нужно будет взвесить. Многие компании разрешают брать на борт животных, весящих до 8 кг. Некоторые авиакомпании допускают вес до 10 и 15 кг. Эту информацию необходимо уточнять заранее.

Что касается еды, в самолет никто не запрещает проносить ее. В тяжелой эпидемиологической ситуации некоторым компаниям пришлось отказывать в питании даже тем пассажирам, которые летели бизнес-классом. Если говорить о «самолетном» меню вне коронавирусных условий, то тут все зависит от щедрости авиакомпании и от того, сколько часов будет длиться полет. Вообще, по закону, они не обязаны кормить своих пассажиров.

И последний момент – багаж. После того, как вы его сдали, вам должны отдать половину талона, подтверждающего это. Вторую половину прикрепляют к самому чемодану. И если он потеряется, то это единственный шанс его найти и вернуть:

  1. Во-первых, если вы сразу не заметили свой чемодан на багажной ленте, то нужно подождать, пока выгрузят весь багаж с вашего рейса.
  2. Во-вторых, возможно, у вашего чемодана сломалась ручка, и тогда он будет находиться сбоку вместе с негабаритным грузом – колясками, лыжами, водными досками и т.д.

Если же чемодан все-таки был утерян, нужно сразу написать заявление на имя представителя данной компании. Дальше остается только ждать. Как правило, потерянный багаж ищут и возвращают в течение одного месяца. Если ничего не получится найти, то авиакомпания выплатит вам компенсацию, если ваш багаж застрахован. Но не стоит ждать большой суммы денег.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector