Оформление уведомления о переводе на дистанционную работу в связи с коронавирусом — скачать образец

Перевод персонала на удаленный режим работы — один из способов значительно снизить риски заражения коронавирусной инфекцией и минимизировать контакты между людьми. В Москве не менее 30% всех сотрудников должны быть переведены на удаленную работу, в других регионах это пока только рекомендуемая мера.

Работодатель должен помнить, что при принятии решения о переводе сотрудника на удаленную работу в связи с коронавирусом в обязательном порядке необходимо подготовить для него письменное уведомление. Образец документа можно скачать из этой статьи ниже.

  1. Обязателен ли удаленный режим из-за коронавируса?
  2. Стоит ли уведомить сотрудника о переходе на удаленную работу?
  3. Как позвонить, чтобы перейти на пульт?
  4. Скачать образец

Обязателен ли дистанционный режим в связи с коронавирусом?

Для Москвы перевод части сотрудников на удаленную работу является обязательным. Московские работодатели должны выбрать не менее 30% всех работников, которым можно организовать работу из дома. В эту группу, в первую очередь, должны входить люди старше 65 лет с хроническими заболеваниями и беременные работницы.

Если в Москве компания не может выбрать 30% для удаленной работы, например, из-за невозможности отстранения человека от рабочего места из-за выполняемых задач, то ей придется временно приостановить деятельность.

В регионах таких жестких ограничений нет, но также рекомендуется внедрить эту процедуру в вашей компании, чтобы максимально перевести сотрудников на удаленный режим работы.

Удаленное планирование позволит предприятиям продолжить работу перед лицом пандемии коронавируса, потеряв при этом минимальные потери по сравнению с возможными.

Кроме того, у удаленных работников будет меньше вирусных инфекций, и они будут больше работать.

для работодателей также в некоторой степени выгодно переводить персонал на удаленную работу, так как это снизит затраты на поддержание рабочих мест и сохранит здоровье сотрудников.

Нужно ли оформлять уведомление для сотрудника о переводе на удаленную работу?

Руководители должны составить списки удаленных сотрудников и подготовить сообщения для сотрудников на новых временных условиях работы. Документ уведомления может быть личным для всех или коллективным для всех сотрудников в списке.

Документ под подпись предоставляется лицу для ознакомления, в ответ он может согласиться или отказаться. Изменение адреса выполнения трудовых обязанностей — это изменение существенных условий трудового договора, которое возможно только с согласия обеих сторон. Поэтому необходимо получить подтверждение от сотрудника.

Как составить для перехода на удаленку?

Уведомление о переходе на дистанционное расписание составляется на бланке. Как правило, он носит личный характер, то есть адресован конкретному сотруднику.

Документ должен содержать название, дату и место составления.

В правом углу напишите имя и местонахождение человека, которому адресовано уведомление.

Текст уведомления начинается с вежливого обращения к сотруднику с указанием имени и учетной записи.

Также предлагается перейти на удаленный режим работы со ссылкой на необходимость соблюдения законодательных норм и правил профилактики коронавируса.

В тексте поясняется, с какой даты предлагается перейти на удаленную работу, а также на какой срок. Можно не указывать точную дату окончания высылки, поскольку сложно предсказать процесс развития эпидемиологической ситуации по коронавирусу. В уведомлении допустимо написать — до введения режима повседневной деятельности, при условии, что предприятие перешло в режим повышенной готовности в отношении пандемии COVID 19.

Уведомление подписывается руководителем и вручается сотруднику.

Последний читает текст и излагает свое решение по этому предложению. Решение может быть выражено в виде подписи в уведомлении или в виде отдельного документа — согласия или отказа в передаче.

Как правило, проблем с согласием не возникает, работники с удовольствием уходят с работы вдали от дома, так как это очень удобно и снижает риск заражения различными инфекционными заболеваниями.

После заполнения уведомления и получения согласия сотрудника должно быть подготовлено дополнительное соглашение к трудовому договору, в котором будет конкретно разъяснен механизм взаимодействия работодателя и удаленного сотрудника: как будет оплачиваться удаленная работа, какой будет график, как будут предоставляться отчеты и т д

Скачать примеры документов для перехода на удаленное управление:

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector