Операторы сотовой связи защитят граждан от спам-звонков

ФАС (Федеральная антимонопольная служба) приняла решение о необходимости внедрения мер по борьбе со спам-звонками. При этом, эксперты ведомства делают акцент на том, что все необходимые для этого инструменты — аналитические алгоритмы, а также технические решения — практически готовы. Они с высокой степенью эффективности будут способны защищать абонентов от всех звонков нежелательного характера.

Буквально вчера, 14 мая 2024 года, антимонопольное ведомство на своей площадке провело заседание, в котором также участие приняли сотовые операторы. В частности, в мероприятии участвовали крупнейшие операторы сотовой связи России, такие как «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), «Ростелеком», «МегаФон», «Т2 Мобайл» (бренд Tele2) и МТС. Собравшиеся обсудили тему защиты абонентов от все усиливающихся потоков нежелательной, надоедливой информации, ненужной рекламы и прочих звонков, поступающих на телефоны граждан без их на то согласия. В данном случае речь шла и о роботизированных оповещениях, раздражающих потребителя.

В своем выступлении представитель антимонопольной службы отметил, что только за прошлый год ведомство рассмотрело порядка 16 тысяч заявлений, которыми граждане информировали о нарушениях в сфере рекламного законодательства. При этом свыше 3-х тысяч звонков приходилось именно на спам. На этом фоне ФАС считает необходимым принять ответные меры, и поручило операторам сотовой связи разработку специальных технических решений, направленных на ограничение звонков подобного рода, если на то нет разрешения самих пользователей.

В завершение стоит отметить, что, поскольку все необходимые инструменты у операторов сотовой связи пребывают в высокой стадии готовности, то введение ограничений — дело недалекого будущего. По мнению экспертов, абоненты смогут рассчитывать на защиту от спам-звонков уже до конца текущего года.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector