Россиянам начали поступать звонки от злоумышленников, выдававших себя за сотрудников контакт-центра банка и информирующих клиентов о блокировке их счета в банковском приложении, сообщает «Ленте.ру» в пресс-службе ВТБ.
Чтобы «восстановить доступ», мошенники просят вас сообщить свой идентификатор и пароль через SMS. После получения этих данных они могут заполнить и подтвердить онлайн-заявку на кредит и вывести деньги на свои счета, предупредили в банке.
«Разговоры ведутся по заранее подготовленным сценариям с использованием манипулятивных приемов, поэтому основная рекомендация в таких случаях – немедленно прекратить общение и самостоятельно обратиться в банк по официальным каналам для уточнения информации. Это может быть номер телефона 1000 или номер, указанный на обратная сторона карты ваша, как и в чате ВТБ Онлайн», — сообщила Ольга Цегельная, начальник отдела обслуживания клиентов, вице-президент банка.
После того, как ЕС добавил в санкционные списки еще три российских банка — Тинькофф, Росбанк и Альфа-Банк, мошенники начали пытаться обмануть своих клиентов. Злоумышленники начали звонить жителям, выдавая себя за сотрудников банка и предлагая вывести деньги с якобы замороженных счетов в «сейф».
Следите за нашими новостями Telegram, ВКонтакте