Социальные сети привлекают все больше пользователей, которые проводят здесь свободное время, общаются, развлекаются, продвигают бизнес. А продвижение невозможно без указания ключевых слов. Поэтому нужно знать, как можно осуществить поиск хэштегов для instagram. Это делают при помощи специальных сайтов.
«Ключи» к популярности
Миллионы новостей выходят каждый день: запутаться очень легко. Чтобы упростить поиск интересующей информации, были придуманы хэштеги.
Вот что советует справочный центр самой социальной сети: надо открыть вкладку «Поиск и интересное».
Результаты поиска будут выданы на основе работы сложного алгоритма. Выше будут показаны те слова, которые ищут чаще.
Но по высокочастотным запросам и «пробиться» на верхние позиции будет сложней. Поэтому многие выбирают хэштеги со средней частотностью.
Ручной поиск — дело утомительное.
Программисты создают специальные сервисы, при помощи которых можно за секунды осуществить поиск необходимых вариантов.
Вот самые популярные в рунете сервисы:
- instatag.ru — на первой же странице выводится топ, далее следуют ключевые слова для набора подписчиков и лайков, после — тэги по самым популярным тематикам. Результаты выдаются как на русском, так и на английском языках.
- web.stagram.com — здесь тоже присутствует топ, а также список самых популярных аккаунтов. Поиск осуществляется на русском/английском, показано количество публикаций по каждому слову.
- stapico.ru — многофункциональный сайт, который позволяет управлять аккаунтом Инстаграм, зайдя в него с обычного компьютера. Здесь можно не только подобрать запросы, но и проанализировать активность подписчиков.
- clarifai.com — загрузив сюда фото, можно получить хэштеги, причем на выбранном языке (список большой).
- hashsales.ru — интересный инструмент для тех, кто продает товары. В Инстаграм нельзя сделать активную ссылку на товар. Разработчики сервиса предлагают товарную ленту, через которую потенциальный клиент перейдет на сайт интернет-магазина. Либо потребитель оставляет комментарий #хочукупить под фото товара, и система присылает ему ссылку на него. Услуги платные, но цена небольшая (от 990 рублей в месяц).
Многие компании, работая над продвижением своих брендов, используют собственные хэштеги, ставя их во всех социальных сетях.
Насколько это эффективно, может показать лишь время и анализ. При этом не стоит отказываться от использования популярных запросов.
Советы по использованию
Релевантные тэги не только привлекают дополнительную аудиторию, но и повышают лояльность клиентов. Конечно, при этом важно выкладывать качественный уникальный контент, а не копировать чужие картинки и тексты.
Вот несколько плюсов использования ключевых слов:
- структуризация постов, что особенно актуально для долгосрочных проектов;
- возможность быстро найти нужную публикацию;
- увеличение охвата, дополнительный трафик.
Важно правильно указать хэштеги. Сделать это очень просто. Сначала клавиатуру нужно переключить на английскую раскладку и поставить знак # (решетка), без пробела набрать нужное слово или словосочетание. Ссылка появится автоматически. Регистр не играет роли, как и место размещения.
Ключевые слова можно разместить как в начале, так и в конце поста, в описании к фотографии.