Правила оформления журнала обработки помещений при коронавирусе и образец для скачивания

Во время пандемии каждый работодатель должен взять на себя ответственность за соблюдение мер, которые помогут защитить сотрудников от заражения коронавирусом. Важно позаботиться о дезинфекции поверхностей антисептическими средствами.

В системе проводится санация и ведется журнал обработки помещений коронавирусом, чтобы фиксировать периодичность.

  1. Обработка поверхностей дезинфицирующими средствами от коронавируса
  2. Нужно ли мне вести учет санитарии помещения?
  3. Правила регистрации
  4. Скачать образец
  5. Выводы

Проведение санобработки поверхностей дезсредствами при коронавирусе

Обработка помещения — это процесс уничтожения инфекционных возбудителей. Если речь идет об объекте общественного питания, то необходимо продезинфицировать:

  • поверхности в столовых и складских помещениях;
  • сантехническое оборудование;
  • кухонное оборудование и помещение в целом;
  • посуда и столовые приборы;
  • корзины для мусора.

Роспотребнадзор возложил на работодателей обязанность проводить дезинфекцию, цель которой — не допустить распространения коронавируса, так как он может действовать в течение нескольких часов или нескольких дней.

Если зараженный сотрудник схватится за дверную ручку, следующий за ним сотрудник моментально перенесет инфекцию на свою ладонь и возникнет риск заражения. Этого нельзя допускать, особенно если в компании работает большое количество людей.

задача каждого работодателя — защищать сотрудников от потенциальных угроз. Роспотребнадзор предоставил подробную информацию о том, как проводить профилактику. Это поможет предотвратить вспышки коронавируса в компании.

Профилактические меры нельзя игнорировать, потому что они могут рассматриваться как добровольное подвергание работников опасности.

Нужно ли вести журнал санитарной обработки помещений?

Журнал обработки поверхности — это документ, в котором отображаются данные обо всех дезинфицирующих чистках, проведенных в помещении. Это необходимо оформить. Особенно это касается магазинов, кафе, ресторанов, салонов красоты и учебных заведений.

Кроме того, за отсутствие этого документа работодатель может получить штраф, даже значительный. Как правило, отсутствие реестра равносильно отсутствию дезинфекции помещения.

Также можно получить штраф при неправильном выборе антисептиков. Поэтому важно не только позаботиться о санации поверхностей, но и сделать правильный подбор средства.

Документ не имеет единой формы, поэтому его можно разработать самостоятельно. Эта документация хранится 1 год.

Правила оформления

Журнал антисептической санации помещения используется для учета плановой или разовой дезинфекции.

Документ содержит обложку с названием компании и следующими данными:

  • дата санации;
  • время обработки;
  • бывшее в употреблении оборудование;
  • название и площадь помещения, где проводится дезинфекция;
  • название контроллера и его объем;
  • Фамилия Имя Отчество и подпись сотрудника.

Как правило, дневник ведет сотрудник.

При вводе данных необходимо учитывать следующие моменты:

  • Записи должны быть регулярными. Информация заполняется сразу после санации.
  • Данные должны соответствовать правилам.
  • Необходимо соблюдать хронологический порядок.
  • Для удобства данные собраны в табличном формате.

Помещение необходимо обрабатывать дезинфицирующими средствами не реже двух раз в день.

Процесс осуществляется в соответствии с утвержденным графиком и принятыми на предприятии инструкциями. Рекомендации Роспотребнадзора нельзя игнорировать.

Согласно рекомендациям, в помещении необходимо установить бактерицидное оборудование, которое поможет очищать и обеззараживать воздух.

Контактные поверхности, особенно если на предприятии работает большое количество людей, следует обрабатывать каждые 2-4 часа. Речь идет о поручнях, перилах и многом другом. Более эффективно использовать спрей-антисептик.

Скачать образец

Выводы

Кроме того, каждый работодатель должен помнить, что такой дневник — не единственный документ, который необходимо вести. Роспотребнадзор может проверить наличие такой документации, как:

  • выполнить поверхностную обработку;
  • график, по которому проводится дезинфекция.

Поэтому регистрация важна и необходима. Это свидетельствует о том, что компания следует рекомендациям Роспотребнадзора и обеспечивает безопасность здоровья своих подчиненных. За отсутствие документа может быть наложен крупный штраф.

Другие образцы журналов, которые должны быть в фирме по поводу коронавируса:

  • уборка помещений;
  • брифинг по коронавирусу;
  • радиовещание;
  • дезинфекция.
Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector