Об этом сообщает ТАСС.
В соответствии с пояснительной запиской, инициатива разработана «в целях реализации потребляемой информации о стоимости товаров, реализуемых в рамках распродажи или со скидкой».
Так, в ходе рассмотрения требуется «хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, доводить до потребителей в наглядной и доступной форме информацию о динамике цен на товары за три месяца до скидок».
Какие данные следует убрать с этикеток продуктов — для исключения инфекций
«Если товар продается менее этого срока, то это также должно быть обозначено на ценнике», — отмеланынытатнывается.
Как пояснили замглавы представителей ЛДПР в Госдуме Ярослава Нилова, недобросовестные продавцы часто злоупотребляют сложившейся неопределенностью по этому вопросу. «Они сначала оценили, а потом написали, что цена указана со скидкой», — пояснил парламентарий.
По мнению авторов инициатив, рассмотрение этого обзора «позитивно отражается на росте конкуренции, а также на финансовом благополучии потребителей», поскольку учитывает возможность принятия решения о покупке товаров, основанные на расчетах данных.
следите за новостями Telegram, «ВКонтакте