Прохлады не будет: производители заявили о грядущем дефиците мороженого

Замглава Минсельхоза Оксана Лут сообщила на совещании, что около 40% российских производителей холодного лакомства могут не успеть организовать к 1 июня маркировку своей продукции. В первую очередь, это связано с трудностями поставки и монтажом необходимого оборудования.

Как говорит представитель оператора системы маркировок, 30% производителей задержат поставки примерно на 2-3 недели, больше 60% уже готовы к торговле. Остальные же пока что не готовы комментировать свою готовность. Именно поэтому на совещании был поднят вопрос об отказе от штрафов за неимение маркировки до конца лета.

Подобные проблемы возникли из-за того, что маркировка подобной продукции — трудоемкий процесс из-за широкого ассортимента. К тому же, в нашей истории подобный опыт происходит впервые. Например, в компании Unilever уже заявили о том, что столкнулись с трудностями. Они заключили договор с двумя типографиями, но на одной оборудование только закончили устанавливать, а на другой напечатанный код не пригоден к использованию, так как легко стирается пальцем.

Все это связано с тем, что все оборудование — иностранное, и требует тщательной перенастройки и регулирования.

Именно по ряду вышеперечисленных причин может возникнуть дефицит этого сладкого лакомства. Крупные магазины и сети уже получают извещения от поставщиков о том, что цены на их продукцию будут повышены в начале лета на 10% в связи с проставлением маркировки.

Но в Минсельхозе не ожидают роста цен или недостатка продукции. Там утверждают, что мороженное имеет большой срок хранения, поэтому уже есть большие партии, которые будут реализоваться, пока поставщики решают проблемы с маркировкой и оборудованием.

Отметим, что больше всего холодное лакомство импортируется из России Соединенными Штатами Америки.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector