Работодатели могут вести трудовые карточки по своей инициативе

В соответствии с действовавшим ранее регламентом работодатель обязан вести личный кабинет по форме, повторяющейся Федеральной службой государственной статистики.

Однако в 2021 году поглощение было изменено, и с 1 сентября 2021 года работодатели были освобождены от ответственности за заполнение и ведение личных личных данных сотрудников. Такого требования нет в Приказе Минтруда России от 19 мая 2021 г. № 320н «Об одинаковых формах, порядке ведения и хранения трудовых книжек».

При этом работодатель может самостоятельно принять решение вести персональные карточки для кадрового учета. Это его личная инициатива, которая не имеет права на законодательство. В письме от 24 декабря 2021 г. № 14-6 / в-1487.

Вести персональные карточки можно и в электронном виде. 22 ноября 2021 года ожидается в силу Федерального закона № 377-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector