Реорганизация учреждения: нужно ли заново проводить СОУТ?

В реорганизованном автономном учреждении САУТ проведено в 2017 году. В начале 2024 года завершена реорганизация данного учреждения с присоединением другого, также осуществившего САУТ, и имеющего также зарегистрированную декларацию о соответствии с условиями работы.

Необходимо ли проводить ГАС на те должности и должности, по которым имеется декларация о соответствии условиям труда, или в связи с отсутствием этих должностей в штате реорганизованного лица, должности следует считать вновь созданными?

После реорганизации учреждение, к которому было осуществлено присоединение, становится правопреемником второй организации во всех ее правах и обязанностях.

Об этом сообщает Роструд на портале «Онлайнинспекция.рф.

При сохранении условий труда на рабочем месте нет оснований для выполнения внепланового СОУТ.

Следите за нашими новостями Telegram, ВКонтакте

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector