Российский «бескомпромиссный ультра-дискаунтер» Mere стремится завоевать рынок СШA

Российская сеть дисконтных магазинов Mere, которая уже широко представлена в Европе, стремится выйти на рынок США. Согласно недавнему объявлению о вакансии на LinkedIn, компания ищет специалиста по коммерческой недвижимости в США, желательно со знанием русского языка, которому будет поручено изучить потенциальные места расположения магазинов, договориться об аренде и открыть магазины Mere в штатах Джорджия и Алабама.

Mere является европейским подразделением группы компаний «Светофор», одной из 10 крупнейших российских компаний, управляющей около 2500 продовольственными дисконтными магазинами в России, Беларуси и Центральной Азии.

Mere был представлен европейским покупателям в 2016 году, и в настоящее время несколько магазинов работают в Германии, Польше, Литве, Сербии, Украине, Румынии, Испании и Италии. Открытие первого магазина Mere в Великобритании ожидается в конце этой недели. Компания также планирует открыть магазины в Бельгии и Австрии.

Mere часто описывают как «ультра-дискаунтер», чьи магазины предлагают ограниченный ассортимент продуктов питания, поставляемых напрямую поставщиками, и минимальный сервис и маркетинг. Компания утверждает, что такой подход позволяет ей продавать товары по ценам на 20% ниже, чем у европейских конкурентов Aldi и Lidl.

Потенциальная экспансия сети в США произошла через 10 лет после того, как крупнейший российский розничный продавец продуктов питания, X5 Retail Group, потерпел неудачу в своей попытке завоевать американский рынок. В 2012 году она запустила небольшую дисконтную сеть с несколькими магазинами во Флориде под названием Okey-Dokey. Однако магазины закрылись в течение года.

Компания Mere официально не подтвердила планы по расширению своей деятельности в США.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector