Российский Яндекс запускает быструю доставку продуктов во Франции

Яндекс, который когда-то называли «российским Google», претендует на долю европейского рынка быстрого питания. Российский технологический гигант Яндекс запустил свою сверхбыструю службу доставки продуктов в Париже, сообщила компания во вторник.

Сервис, который в России называется «Яндекс Лавка», будет работать под брендом «Янго Дели», предлагая 15-минутную доставку продуктов по адресам во французской столице. Париж — это первый европейский рынок, на который компания надеется выйти, после запуска в Израиле в конце 2020 года. В конце этого года компания планирует запуститься в Лондоне.

Это расширение следует за периодом быстрого роста российских онлайновых продуктовых сервисов, которые рассматриваются аналитиками как сегмент рынка с огромным потенциалом.

Конкурирующая с Яндексом компания Mail.Ru планирует запустить свою службу быстрой доставки «Самокат» в Нью-Йорке в конце этого года.

Парижский сервис будет охватывать район, в котором проживает около 1 миллиона человек, и вскоре распространится на другие районы города, сообщили в компании.

Яндекс, изначально созданный как российский аналог Google, агрессивно расширяет российское интернет-пространство. Сейчас это крупнейший в стране оператор такси, а также один из крупнейших в России сайтов электронной коммерции и сетей доставки фастфуда. Компания также вкладывает инвестиции в различные сферы, начиная от самодвижущихся автомобилей и заканчивая доставкой фастфуда.

Согласно финансовой отчетности компании, в первой половине 2024 года выручка выросла на 54% до 154 миллиардов рублей (2,1 миллиарда долларов).

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector